Happy and

1.7K 70 5
                                    

Мужчина поднимает  мальчишку, который лежит на животе и дуется
- Ну что, герой, не устал ещё?
Чонгук целует в лоб ребёнка и кладет в кроватку рядом с его сестрой, которая уже засыпает.
- Папочка споёт вам сейчас песню и вы уснёте, хорошо?
Отец улыбается и гладит детей, а те в свою очередь хватаются за его указательные пальцы.
Малышам уже больше двух месяцев.Мирэ- прекрасная черноглазая девочка и Каыль- вечно хмурый кареглазый мальчик- или же просто всё для Чонгука.
Как дети засыпают, он медленно ступает босыми ногами к двери, выключает свет и выходит, после закрывая за собой дверь.

Спускается по лестнице и идёт к тебе на кухню, где ты протираешь последние тарелки.
На талию ложатся руки и в плечо  зарываются, чтобы вздохнуть, потому что надо, просто без причины.
- Устал? - положив последнюю тарелку, поворачивается к мужу- выглядишь не очень
- Не больше чем ты.
Проводит носом по шее и целуют, потому что хочет приласкать.
- Заварить тебе чая? Иди тёплого молока? Гук~и
Т/и зарывается в густые волосы пальцами  и начинает массировать.
- Приготовь лучше нам с тобой ванную, тёплую,чтобы пахло также вкусно как и от тебя.
- Для тебя приготовлю, милый
- А я без тебя не хочу, малыш.

Отцепившись от шеи, парень прижимает к себе за талию и смотрит в глаза
- У меня ещё живот не прошёл и ещё растяжки, увидеть меня такой и точно уйдёшь.
Т/и целует его в носик  и улыбается
- Я обожаю твой животик и тебя обожаю.  Пока сама не выгонишь, никуда не уйду.
Парень целует нежно, сминая губы поочередно, с трепетом, будто бы в первый раз. Радуется ответу на его действие, нравится, когда его шею окольцовывают твои руки и он сам обнимает.
А потом и вовсе берет и поднимает за бёдра и идёт в сторону спальни,пока чужие губы не дают покоя. Возбуждение уже давит на горло, и просто хочется навалится и взять своё. Всю свою жену.

Парень кладёт на кровать и наваливается сверху
- Я предлагала вообще-то душ принять, а не
- Можем потом принять вместе.
Спускается поцелуями к шее и почти что кусает.
- Можем.
Семейная жизнь удивительна, пугающая, трудная, но не сложна если рядом любовь.
Любовь, которая помогает и поддерживает, даёт опору и защиту, и это действует не только в одну сторону, она просаживается с обеих, соединяясь и плетя сильные верёвки.

🎉 Вы закончили чтение Ой, ты будешь папой! 🎉
Ой, ты будешь папой!Место, где живут истории. Откройте их для себя