- Ну один раз Чонгук! Пожалуйста Гук~а!
- Т/и нельзя! Ты хоть понимаешь, что на 9 месяце такие дела не делаются?
- Ну я ооочень хочу.
- Нет!
- Ты нас с малышом вообще не любишь! Вот родится малыш и разведусь с тобой, понял? И из дома уйду! Хотя нет ты уйдёшь! Убирайся вон!
Чонгук лишь тяжело вздыхает и идёт одеваться.
Через некоторое время он уже стоит у дверей Хосока. Его же прогнали? Прогнали.
Дверь приоткрывает сонный Хосок, который смотрит через шель.
- час ночи Чонгук, какого черта?
- Меня Т/и выгнала из-за того, что я ей не дал понюхать спирт.
Хосок хмуриться и вздыхает.
- Ты оставил жену, которая должна вот вот родить одну дома?
- Я что ли дурак по твоему? Нет конечно.
Чонгук делает шаг в сторону и там стоит Т/и.- Вы меня сума свидёте!
- Чонгук я хочу домой.
Бурчит , уткнувшись макушкой жена.
- Прости за беспокойство, дружище
- Даст же бог соседей!
Ворча себе поднос, Хоби закрывает дверь.
~дома~
- Чонгук, можно хотя бы
- Т/и нюхать нельзя ничего.
Снимая с жены обувь, говорит Чон
- Ну хотя бы спрей для волос.
Он тяжело вздыхает и лишь молиться о том, чтобы это закончилось по скорее.
- Чонгук, а ты дашь мне тортик?
Забыв уже про запахи, говорит жена и идёт на кухню, а Чонгук радуется, что просьба выполнима.
- Чонгук давай ты будешь мне гладить животик, а я буду есть?
- Малыш, может спать ляжем? На часах почти 2 часа ночи.
- Твой ребёнок вообще-то тоже не спит. Я чтоли виновата, что он свою мать бьет?Чонгук убирает с уголков губ крем от тортика и помогает встать со стула
- Сейчас папа ему споёт и они с мамой будут сладко спать.
- Он согласен.- показывает на место куда сейчас ребёнок пнул- но он хочет ещё и яблоко.
- Иди в комнату, я принесу тебе яблоки.
~некоторое время спустя~
Чонгук наконец-то мог поспать, зарывшись в подушку, но
- Чонгук- бьешь в плечо- Чонгук, мать твою!
- Т/и 3 час ночи, спи - поворачивается на другую сторону
- Началось- чонгук сукин ты мы, началось.
Уже более громким голосом говоришь ты. Парень кажется не сразу понял, потому что бурчал под нос себе что-то, но потом свалился на пол, обратно вскакивая.
Пока ты вставала с кровати, чон взял все твои вещи и ключи, потом сам начал тебя собирать. В машине то и делал что держал за руку и говорил дышать, успокоится, но кто его слушает? Именно никто.Чонгук стучит ногой по плитке и дышит нервно. Он сидит тут наверно где-то 3 час, хочет жутко спать, но переживание не даёт сомкнуть глаз. Тишина душит, и люди,которые бегают туда-сюда бьют по нервам.
Как он прикрыл глаза, услышал твой крик и снова подорвался с места, прося дать зайти в родильную.
- Господин, вам станет плохо. Вы можете упасть и ещё большие проблемы создать
Огрызается мед сестра
- Я отец и я хочу быть, когда мой ребёнок родится.
- Пропусти его уже
Устала выдыхает второй врач.
Забегая в палату, Чон сразу берет тебя за руку и целует в лоб.
- Чонгук, обещай мне кое-что!
Сжимая крепче руку мужа, говоришь ты
- Всё что угодно, малыш.
- Придерживайся с размножением, прошу тебя! - рука сжимается ещё сильнее и выходит стон от боли.- Мамочка тужьтесь- девушка так и делает- ещё чуть чуть, ещё немного.
Парень сгибается от силы своей жены и боли в руке, но все равно пытается не заскулить, пока не услышит детский плачь, а потом падает видя красный комочек у врача в руках.
- Проснулись Папаша?
Открыв глаза, Чон видит перед собой врача с какой то бутылкой в руках.
- А говорили, что все будет хорошо - огрызается сестра позади него.
- Где моя жена?
Присаживаясь на кушетку говорит Гук
- В палате своей, отдыхает
- А ребёнок в порядке?
- 3 кило 500 и 3 кило 800, поздравляю. У вас родились девочка и мальчик
Врач показывает пальцами 2, а Гук снова падает. «Их двоя». Врач ловит его и приводит в порядок.
- Можно я зайду к ним?
Спрашивает отец и идёт к палате
- Конечно, только не шумите.Открыв дверь мужчина ловит люльки с маленькими комками внутри и свою жену, которая смотрит на них с красными глазами с кровати.
Он не дышит, когда касается пальцем щеки одного из своих детей и не может не радоваться такой красоте. Копия папы и мамы. Чонгук подходит к тебе и целует в лоб, беря за руку. Шепчет спасибо куда-то в макушку и зарывается носом,улыбаясь.
- Они такие красивые Гук, такие... Обещай, что не разлучишь меня с ними.
Начинает плакать жена, а парень пугается таким мыслям супруги.
- Т/и- присаживается край кровати- малыш как ты можешь думать о таком? Я даже не думал о таком.
Гук кладёт руку на щеку
- Обещай мне, пожалуйста
- Малыш, ты меня эти 9 месяцев конечно мучила, и с тобой чуде не знаю что такое спокойный сон- убирает прям с лица- но ягодовидные через это пройти хоть что раз, потому что это будешь ты. Я тебя очень люблю.