8

2.8K 115 11
                                    

??: дело в том что если ты сейчас позвонишь в полицию,можешь прощаться со своим братиком.
Я: ГДЕ ОН
??: у нас в заложниках.этот придурок продавал с нами травку,потому что ему нужны были деньги.он ее доставлял,а мы уже развозили кому нужно было. А как заработал нужную суммуу, он слил нас полиции,как крыса.хотя что еще можно было ожидать от 15-ти летнего мальчишки?и теперь нас разыскивает полиция.мы будем держать его тут пока ты не выплатишь весь его проступок.
Я: какова цена?
??: 1.000 $
Я: ЧТО?!ГДЕ Я ЭТИ ДЕНЬГИ ЗА 1 НЕДЕЛЮ ВОЗЬМУ?
??: а вот это уже не мои проблемы.Если нужен брат,мы ждем бабки




"Вызов сброшен"



Алина сидела на полу вся в слезах.

Я тоже была в полной истерике. Откуда взять такие бабки?

Мы просидели в тишине еще минут 10.. а может и больше


Я решила первая прервать нашу "игру в молчанку"


Я: что делать теперь..все дорогие вещи украли..деньги брать неоткуда..
Алина: я помогу всеми силами..
Я: не знаю как быть
Алина: есть конечно один план.боюсь ты его не одобришь.
Я: мне сейчас хоть что нибудь!у меня брат умирает!хоть и сводный..я люблю его больше жизни.. выбирать не из чего.
Алина: ну раз так тогда слушай. Я помогу тебе в этом плане,но. Не одна я,вдвоем нам не справиться. Я думаю ты прекрасно это понимаешь.
Я: да,понимаю, а теперь ближе к делу.что за план и кто будет в нем участвовать?!
Алина: .......








Продолжение следует...


//как вам вообще?интересно хоть?не забывайте пожалуйста ставить звездочки,для меня это как поддержка♡♡ всем спасибо за актив♡\\\

важный договор {DANYA POD}Место, где живут истории. Откройте их для себя