29

1.7K 67 7
                                    

на вид в нее либо стпельнули,либо у меня больше нет вариантов. и я прекрасно понимаю кто это сделал или же заказал киллера...




естественно леша,я ведь слышал что он говорил..

а может это я виноват?..


а ведь он был мой лучший друг,даже нет,он был мне как брат,как родной...




вот девочек забрали на скорой а я вызвал полицию.


хотя безполезно это делать,посадить нужно и лешу и убийцу..

но ведь если я скажу полиции все как есть они мне просто не поверят..


все слишком сложно.



Pov: леша




я рассплатился за услугу местного киллера,и понял что когда эля приедет с отпуска и узнает то она меня просто напросто бросит.. это ведь логично. она слишком хороша для меня,но я люблю ее больше жизни,которую возможно проведу явно не там где мне хотелось..


да простит меня эля.



с этими словами и решил выложить сториз о том что съемки скоро востанавливаются,и подписчиков ждет новый крутой контент. не думаю что после всего что я сделал даня будет еще выпендриваться со своей машей,на которую ему было видимо наплевать после первого случая.


-считаю ли что я виноват  просите вы? мой ответ да,частично,я явно перегибаю палку,но.. я не могу ничего с собой поделать,это уже болезнь какая то,расстройство,что там еще может быть,я не разбираюсь.но с головой у меня щвряд ли все хорошо,и я не отрицаю этого.



но ведь даниил тоже забил на свой канал,и на лм тим. да,я понимаю что из за этого не стоит убивать людей,я же вроде не просил киллера убивать их, просто причинить боль.  ну и конечно запугать даню.

все ради чего я это делаю,этр чтобы даня вернулся в лм,и снимал с нами. без него просмотры в разы падают, и  я понимаю что он вряд ли уже вернется после всего что я сделал..




///глава  побольше,простите сейчас кое какие проблемы,всех люблю!спасибо за актив и вообще за то что вы дочитали эту ерунду до этой главы,вы лучшие. я планирую добить 35-40 глав и начать писать следующий фф,тоже про даника но намного интересней!так что ждите))\\\

важный договор {DANYA POD}Место, где живут истории. Откройте их для себя