очнулась я в какой то комнате,в наручниках и сосвязанными ногами
на удивление наручники были огромными,и я смогла вытащить оттуда руки.
-теперь нужно разобраться с узлом на ногах..
подумала я и стала пытаться развязывать его всеми способами
***
спустя время я все таки смогла развязать узел.
и знаете,я была рада что хотябы осталась в живых...да,я чувствовала себя просто ужасно!тошнило,кружилась голова,ноги вообще отказывали но я кое как могла ходить,и пока что этого было достаточно..все таки не стоило так сильно напиваться!возможно я бы и смогла как то отбиться или хоть позвать на помощь.ладно,что сделано то сделано,уже ничего не вернуть.
я встала и направилась к двери,но,естественно она была закрыта..
-так,если действовать как в фильмах то можно возпольсоваться невидимкой,но это уж точно не сработает..
-хотя,хуже уже не будет!
я достала нивидимку из своих волос и начала пытаться что либо сделать ей,но,что вы думаете?у меня начало получаться.
спустя какое то время я и вовсе сломала эту невидимку..
было ощущение того что скоро я вообще умру.есть я вообще не хотела,а вот пить безумно..
конечно,какой тут аппетит с таким стрессом,это был мой послежний поход в клуб ожнрй,хотя это ведь я виновата что осталась одна а не поехала с ребятами,какая же я дура...
спустя несколько минут моих размышлений что делать дальше, дверь открылась.
///оп оп,прода подъехала!хотите сегодня выпущу еще глав?если да то сколько?♡♡♡♡♡\\\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
важный договор {DANYA POD}
Fanfictionчитай,и все узнаешь)) пишу по просьбе лучшей подруги.♡♡