Pov: маша
я решила набрать алине чтобы она забрала меня,так как меня уже выписывают.
я: алин
а:на связи
я: меня выпсывают,заберешь?
а:кнш,едуя сбросила и стала собираться.
через пол часа я была уже дома у алины
а:поживешь пока у меня,вдруг все наладиться..
я: спасибо,но не думаю что что нибудь измениться.
а:а ты не думала что леша мог соврать?ты ему веришь больше чем дане?
я: я даже не знаю что ответить,это спорное решение.
а: давай прямо сейчас поедем за даней,и вы все разъесните?
я: ладно,хуже уже точно не будет.мы оделись и оехали к дане,с предупреждением конечно.
через 30 минут мы постучали в дверь
нам открыли и мы вошли
д: проходите,кстати маш почему ты не сказала что тебя выписывают?из за хуйни которую леша наговорил?
я: а где доказательства что это правда?
д: хочешь,прямо сейчас позвоним всем ребятам из лм,и они подтвердят что ни в какую правду или действие мы не играли?
а: ууух,жесть начинается..
я: а давай
а: мда,если ты бьешься,то до последнего.
д: отлично,звоним.даня достал телефон из кармана и начал звонить всем по очереди.
все ответили что они не играли.
затем стас написал в группу: а что произошло,мне одному про п или д позвонили?
все ответили что не одному кроме леши
л: хм,о чем речь?
даня выключил телефон и тихо произнес: 《придурок конченный..》
я: ладно,я поверю тебе,но разъясни мне ситуацию,от а до я, что произошло, какой спор , почему леша так сказал и что за синяк у тебя на щеке ?
а: так,я наверно пойду))
д: ага.
алина вышла, а даня закрыл за ней дверь.
д: начну с того что вообще произошло. я же переехал и начал много времени проводить с тобой, и леша подумал что я забил на канал и не собираюсь возвращаться, хотя я ничего не бросал.. он решил наплести тебе сказки чтобы ты считала что я ужасный человек и мы расстались.
я: оу,даже нечего сказать.. прости наверно.
д: ты не виновата..это мне не стоило бросать аудиторию.
я: а синяк?
д: леша
я: ты хочешь сказать что вы дрались?
д: да, вчера
я: придуркиии
д: так
я: жопой об косяк!я поехала к алине за остальными вещами и назад сюда.
д: наконец то!
я: но учти
д: ну что там опять!?!?
я: мы пока что не встречаемся.
д: это еще почему?- - - - - - - -
///♡♡побольше слов решила написать,всем спасибо за огромный актив зайки<3 проду выпущу сейчас,так как 7 ☆ вы набираете быстро,постараюсь писать теперь по 2-3 главы за ночь. но чем больше звезд,тем больше глав!всех лю<33♡♡\\\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
важный договор {DANYA POD}
Fanfictionчитай,и все узнаешь)) пишу по просьбе лучшей подруги.♡♡