2 глава

102 4 0
                                    

Pov Наруто.

Меня очень смущает поведение Саске.. Что с ним стало? Он стал прям как «Мамочка»! Ах да.. Мама...

Мы шли 8 минут в целом.
Я достал ключи из школьной сумки и начал пытаться открыть дверь.
- Черт! - вскрикнул я, что даже Саске вздрогнул.

-  Нару тебе помочь?). - с ухмылкой сказал брюнет.

Я покраснел от смущения, я никогда не показываю что я слабый или глупый, а сейчас я выставляю себя как тормоз.

- Э-эм д... Да. - я начал запинаться.

Саске открыл дверь и мы вошли в квартиру, она была довольно просторной. Я вдруг увидел на себе взгляд Учихи с какой то ухмылкой. Меня это мягко говоря напрягло.
Мы разулись и прошли в мою комнату. Она была белой с элементами чёрного. Посреди комнаты стояла двухместная кровать. С боку стояла тумбочка, на ней был будильник и личный дневник. Он мне был особо не нужен но там я писал все что чуствую. Он особенно мне помог когда у меня погибли родители. Не хочу даже думать об этом!

 Не хочу даже думать об этом!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Комната Нару) *Примерно*

Pov Саске.

Когда смотрел на кровать, у меня перед глазами вылезали непристойные кадры с Наруто. Я почувствовал как мой член вставал по стойке ровно. Я еле держался чтобы не накинуться на Омегу. У него же течка! Его запах пьянил и заставлял меня становится животным. Я изо всех сил пытался не прижать друга к кровати. Вдруг я услышал этот приятный для моего слуха голос..

- Саске, можешь помыться. Я дам тебе одежду. - с такой заботой произнес лисёнок что мне стало стыдно что я его заставляю делать лишние телодвежения.

- А.... Да... Где ванна?

- По коридору направо. - сказал Наруто и тут же добавил. - если что зови. Я пока тебе приготовлю ужин. - я кивнул в знак согласия.

Боже как меня мучает совесть, думал я идя по коридору. Я вошёл в ванну. Она была просторной и приятной для глаз, черно белая ванна была обставлена красивой мебелью.
Выглядит по богатому. После этих мыслей я зашел в ванну.

(Ванна)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Ванна)

После того как я вышел из душа я понял что забыл полотенце и одежду. Черт если я его позову то не выдержу и нагну его прямо тут!
-эхх... Ничего не поделаешь.. - сказал я под нос.

- Наруто! - я услышал шаги.

- Да? Ты что то хотел Саске? - услышал я за дверью.

- ээ... Да! Можешь принести вещи которые ты мне оставил? Прости просто я забыл. - виновато сказал я.

- Да, секунду. - сказало светлое чудо.

Мне так нравится что он так обо мне заботиться. Я сразу представил что я с ним в браке, что у нас есть дети. И мы без стеснения заходим к друг другу в ванну. Меня прервал стук в дверь.
Я чуть приоткрыл дверь, мне ударил запах апельсинов. Я держался как мог. Нет нет нет!!! Я сейчас сорвусь!!

- Держи Саске. - аааа это так мило. 😫

- С-с-спасибо. - начал запинаться. Нет нет нет!

Как на зло Наруто остался.

- Саске тебе плохо? Что с тобой? Ты какой то красный- блондин видел только мое лицо.

- Наруто... - не успел я ничего сказать как меня по голове погладила рука, а затем медленно потрогала мой лоб.

Такие мягкие руки.. Все я больше не могу!
Я схватил блондина за запястье и притянул к себе, потом образовалось молчание.
Наруто сильно покраснел что возбуждало ещё больше.

- С-Саске... Это как то не правильно... Мы все таки лучшие друзья.. - произнес со смущением Нару.

- Прости Нару, я больше не могу терпеть! Я люблю тебя Нару... Люблю слышишь?! - повисла пауза.

- Я-я-я-я т-тоже тебя люблю.. - как это обрадовало мои уши..

- Нару.. Я хочу тебя.. - проговорил я.

- .... (////) - Наруто залился краской. Какой милашка.

Я взял хрупкое тельце и понес в комнату. Я потихоньку раздел блондинчика и впился в его губы страстным поцелуем.
Я обнял его за талию повиснув над Омегой...
____________________________________

Вот вторая глава.. Если кому то будет интересно то я продолжу<3
Продолжение будет либо завтра либо 13 августа) Лю🫁💕🫂

                                               (630 слов)

Притворщик! Место, где живут истории. Откройте их для себя