1 глава

120 5 0
                                    

Pov Саске.

Я Саске Учиха, мне 16 лет. И да я Альфа. У меня есть друг блондин Наруто с которым мы знакомы с самого детства. Вот только одна проблема он Омега, и его запах апельсинов можно вдыхать бесконечно. Я думаю что он мой истинный, но он этого не понимает. Когда я проявляю к нему любовь, он считает что все по дружески. Меня это бесит.

                            ***
Я встал из за противного мне звука будильника.

Ещё пару минут... - промямлил я сам себе.

Решив что надо вставать я отключил будильник и пошел в ванную комнату.
Сделав все ванные процедуры я пошел на кухню, на столе я увидел завтрак состоящий из яичницы с помидорами и записку.

«Доброе утро братик. Я ушёл на свидание с Дейдарой, так что приду поздно вечером. Хорошего дня Саске!

                          С любовью Итачи. »
- Пф, подумаешь на свидание... - с какой то тоской сказал я себе под нос.

Мне тоже хотелось бы позвать Наруто на свидание, но, я боюсь отказа..

Мой брат Итачи Альфа, двадцати лет. После смерти родителей почти заменил мне отца. У него уже есть истинный Омега Дейдара. Дейдара очень красивый Омега с голубыми глазами, у него короткие золотистые волосы. ( В моем AU у Дея короткие волосы:"))

Он брат Наруто Узумаки, они кстати очень похожи. Моему истинному 16 лет как и мне. Он ниже меня на голову, у него пухлые розоватые губы, и пухлые щечки которые украшали татуировки в виде трёх полос на каждой щеке. Это делало его похожим на лиса, поэтому я называю его лисёнок :3.
Из мыслей меня вывел телефонный звонок. На экране высветилось имя «Нару❤».
Я с радостью ответил на звонок.

- Ало, Нару? - сказал я в трубку.

- Привет Саске! Слушай... - после этого в трубке повисло молчание.

- Нару говори. - сказал я с каким то беспокойством.

- ... Может погуляем сегодня? Я тебе кое что расскажу. - его голос был с каплей стеснения.

- А... Да конечно после школы. Во сколько?

- В 18:00 устроит?

- Да меня устроит. Я тогда подожду тебя после школы у входа. - сказал я блондину. В моем голосе слышалось беспокойство и радость.

- Увидимся Саске. До встречи! - прокричал Омега.

- Пока.. - тихим голосом сказал я.

Я пошел в комнату, в ней я подошел к шкафу. Я выбрал школьную рубашку свитер цвета и темно черный пиджак, к тому же и достал брюки.

Одевшись я взял ключи и пошел в сторону школы ждать моего Омегу.

Конец Pov  Саске.

                              ***

Саске стоял у входа в школу и ждал Наруто. Вдруг кто то напрыгнул на него со спины.
Он уже подумал что это кто то из надоедливых девченок. Но это был блондинчик.

- Привет Саске! Я так скучал, во время этих каникул! - кричал лис.

- Ох Лисёнок я тоже- я обнял его в ответ. Мне было так приятно и тепло.
Пока кто то сзади не помешал нам.

- Привет парочка.) - Это был собачник Киба.
После этого Наруто сразу отстранился, что меня смутило.

- Не называй нас так! - у меня кольнуло внутри от этих слов.

-Ладно,  ладно!- он накинулся на Нару и начал тискать его. Ревность вырывалась наружу.

После мы пошли в класс.
Наконец-то все уроки кончились. Я ждал Лисенка около ворот школы. Как и договаривались, ровно в 18:00 он подбежал ко мне.

- Ох.. Привет.. Ха... Саске! - запыхавшись выдавил Наруто.

- Давно не виделись, пошли уже. - с хододком ответил я. Но я этого не хотел. Я увидел как Наруто смутило это, я сразу же решил сменить тему.

Мы сели на лавку, после я спросил.

- Так что ты хотел мне сказать лисёнок?

Эм.... Ну... Хех...- засмущался Нару.
Стоп.. Он что хочет признаться мне в любви!? Неужели!?

- Мне предложили встречается...

-Что?..... - переспросил я. То что я был в шоке и в злости, ничего не сказать. - Кто?!

-Гаара.. - это один из самых популярных Альф во всей школе после меня.

- Что!? И что ты ответил!? - выкрикнул я сам того не ожидая.

- Ну.. Я сказал что подумаю.. - эта фраза меня успокоила так как у меня еще был шанс. Но, и напрягла, ведь он не отказался.

-Аууу? Саске? Ты чего такой красный? Ты заболел? - МЕНЯ ОСЕНИЛО!

- да... Что то мне нездоровится.. - ага конечно!.

-Хочешь пошли ко мне домой? он ближе. - аааа, он такой милый когда волнуется.😫

- Да давай! ... - вкрикнул я.

- эм... Ну хорошо пошли)...
Конец Pov Саске.
____________________________________
Вот :")  Надеюсь понравится) Всех люблю❤😫

Притворщик! Место, где живут истории. Откройте их для себя