3 глава

105 5 3
                                    

Вот наша парочка все таки дошла до школы.
                      *В школе*
- Привет Наруто! - Киба повис на шее Нару.

- Блин! Киба!! Че как слон?! -кричал Омега. Альфа на такое заявление лишь поржал над другом.

- Нару, пошли уже. Скоро урок начнется. - сказал Саске который за этим всем наблюдал.

- А? Да пошли.

Они направились в класс. Все фанатки Саске лишь с завистью смотрели на бедного блондина.
Они начали садится.
Сейчас у них была алгебра, её вёл Какаши сенсей.

- Саске пересядь пожалуйста, от Наруто. А то вы на уроках вместе постоянно отвлекаетесь на друг друга.

- Ну Какаши сенсееееей. - проныл Альфа.

- Или у директора вместе посидеть хотите?)))

- Нет..:_(

Их прервал стук в дверь.
Учитель сказал спокойно «Проходите». И в класс зашел....
Стоп что?!
Наруто в афиге даже привстал со стула. Рот у него был на парте. Саске вообще не понимал что происходит.

- Ребята. Это ваш новый одноклассник Курама. Он Альфа. Он старше вас на один год.
Посреди класса, около доски стоял очень высокий накаченный парень, у него были длинные рыжие волосы и красные глаза. Карамельная кожа. Он был одет в оверсайз толстовку чёрного цвета и рваные на коленях джинсы голубого цвета. Он был сногшебательным, с этим бы никто не поспорил.
Альфа оглянул весь класс глазами. И остановился на блондинчике омежке который стоял в полном шоке.
Курама улыбнулся.

- Привет) Я же говорил увидимся))) - проговорил рыжий паренек.

Pov Саске.

Че происходит!? Кто это вообще!? И почему он говорит МОЕМУ омеге что он говорил что увидимся? Они знакомы? Стоп... Эээээ. Знакомое имя.. Как там звали друга Нару? Кури... Кум... Курама!!! Точно!  Стоп? Так это он? А он красивый для Альфы.. Но я конечно лучше.

Конец pov Саске.

Вдруг Наруто встает из за парты и подбегает к Кураме. Он запригивает на Альфу и обвивает его талию ногами.
Учиха в это время в ах... В шоке смотрел на происходящее.
Альфа с улыбкой на лице начал держать, и гладить Омегу по бедрам. В Саске проснулась ревность, он просто хотел поломать его кости медленно и мучительно. Каждый палец, медленно и с удовольствием до хруста.
Нару спрыгнул с Альфача и встал на пол.

- Почему ты не сказал мне что перейдешь в мой класс, и что вообще будешь в городе???

- Сюрприз)

- Ладно пошли. Может сядешь со мной?? Какаши- сан, можно Курама сядет со мной??? - с надеждой в глазах сказал омежка.

- Эх... Ладно.

-УРА! Пошли Курама!
Парень схватил друга за руку и повел к парте. В это время Альфа заметил как на них смотрит парень с чёрными волосам, и чуть красными от гнева глазами. Курама хотел проверить, любит ли его друга этот чел.
Он медленно наклонился к шее Наруто и сделал вид что хочет поставить метку. А то есть, открыл рот и выставил свои клыки на показ. У Саске от гнева аж руки тряслись.
Курама уж думал останавливаться но не тут то было. Его схватили за волосы. Это был брюнет.

- Кхе~ Все таки ты неровно дышишь к Нару) - с ухмылкой сказал Ку.

- Не называй его так.

Наруто не понимал че вообще происходит ( хоть и отличник но жесткий Тугодум).

- Пошли выйдем К-у-р-а-м-а) - со страшной ухмылкой сказал Сас. (Ахахахах сас))))).

-Ну пошли))) - вокруг них была страшная аура. У всех омег аж ноги задрожали.

Учитель  просто не обратил на это внимание. А когда ребята удалились лишь сказал им « не на долго ребят, урок все таки. И не устраевайте жесткую драку. Хорошо? »
Альфы проигнорировали и молча удалились.
___________________________________
Еееееесссс закончила!!!
Хехехех. На самом интересном прервала))) но простите так надо🫁🫂 всех люблю. Поки<333💓💝💕

                                                     (575слов)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Притворщик! Место, где живут истории. Откройте их для себя