Pov Саске.
Я не хотя отстранился от таких желанных губ и начал снимать свои штаны. Мы оба тяжело дышали. Я достал свой возбужденный член.
М-может не н-надо?.. - с отдышкой проговрил блондинчик.
- Прости Нару.. Я слишком долго тебя хотел..
Я подставил головку с анусу от чего Омега застонал. Господи, это возбуждение, желание. Я не мог поверить что сейчас трахну того кого любил и желал несколько лет.
Резко вставив член в лисенка я простонал его имя. Я начал с каждым разом двигаться все быстрее и быстрее. Я трогал нежное тело Наруто, это приносило ужасное удовольствие. Я начал ставить засосы на мягкой коже- шеи.
Наруто подо мной иногда громко постанывал.
РАЙ для ушей.. Думал я трахая своё солнцеПосле нашего веселья не выходя из Нару мы просто тяжело дышали.
Я взял слабое и хрупкое тело Омеги у уложил его поудобнее.
Мы лежали в обнимку несколько минут, пока я не услышал у своей груди сопение.
После наблюдения за своей собственностью я тоже прикрыв веки отрубился.Конец Pov Саске.
Утро.
Глаза брюнета не хотя открылись. Потрогав рукой место , Нару не оказалось. Саске вскочив с кровати бегом направился на кухню.
За столом сидел блондин и отправляя вилку с яичницой в рот что то писал в телефоне.
Саске подошел не заметно со спины. Блондин писал какому то.. «Курама💕».
Стоп!? Всмысле!? Какие сердечки!?!
Приобняв Нару со спины Альфа спросил:
- Доброе утро, солнце.. Это кто? -обладатель чёрных глаз спросил это спокойно на вид, но на самом деле Альфа внутри колеблется из за ревности.- Доброе Саске.. Это друг детства) -звучало правдиво.
-А почему сердечко после имени? И почему вы так мило общаетесь??? -чуть ли не рыча проговорил Учиха.
- А че?))) Ревнуешь?)))
- Щас отымею тебя прямо на этом столе если не скажешь!!
- Я его просто сильно люблю. Но как друга) И вообще! Читать чужие переписки нельзя!!
- Мне можно.
- Хааа... Учиха ты не исправим... - простонал Лис.
- А вот твоя фамилия исправима) Так ведь.... У-ч-и-х-а Наруто))) - после этих слов омежка покраснел.
-Пошли в школу уже. Учитель. - хмыкнул Нару.
___________________________________
Вот и прода) Ееееее я закончила. Всем поки💘😩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворщик!
FanfictionСаске любил Наруто, и ему не хватало внимания. Во один прекрасный день его осенило..