🍅 Изуку Мидория 🍀
Сидя у себя в комнате и ломая голову над тем как лучше извиниться Т/и посербывала чай. Приревновав Изуку к Урараке она в порыве гнева испачкала портфель парня. И сейчас на остывшую голову не представляла как бы ей извиниться. Идея стрельнула резко, совместить свою причуду автора*. (Может наделят свои работы теми или иными силами, например удачи, силы, симпатии и тд). Первое было пойти к Момо и слезно просить чисто белый портфель, потом под любимые песни начала набрасывать эскизы Всемогущего с кружкой на которой изображен "Юный Мидория". Воспоминания про обращение Всемогущего к парню прибавило настроение. Закончив Раскрашивать начала тихо нашептывать что-то сумке. Оставалось дождаться пока портфель подсохнет, решила и на спине нарисовать ещё чего нибудь тематического. Просматривая результат довольно улыбнулась и пошла к Изуку - "Он точно меня простит. "
- Т/и, я немного занят, что-то срочное?
- Очень срочное! - Девушка защебетала об извинениях и сюрпризе. У Парня не было и вариантов кроме как пойти за ней.
Прийдя в комнату девушка гордо указала на свою работу. Лицо Изуку вытянулось и крик души:
- ЭТО МНЕ?! Правда?! Т/иша, это просто нечто! Спасибо, спасибо, спасибооооо! Смущённая т/и кивнула парню.
- Прости меня за портфель.. Я решила устроить тебе сюрприз.. Вот. - почему-то именно сейчас у неё прорезалась совесть.
- Нет, что ты, это просто нечто! Это мега, супер, круто! И извини меня за то что было на обеде.. Просто..
Девушка не дала договаривать до конца протянула парню портфель.
- Меряй - командует она.
Парень надевает и чувствует как нечто холодное и мокрое липнет к его спине.
- Т/и..
- ... - вот же су..
- Видимо с тобой мне не быть чистым..
И Видимо заговоренный портфель на удачу её вовсе не приманивал..
🌜 . Тот же день, но вечер. 🌛
Парень сидел и раскрашивал свой многострадальный портфель, в ногах у него сидела Т/и которая помогала с задним фоном и карманами.
- Т/ишка, повернись - на ухо игриво шептал парень. Как только девушка повернулась он испачканными пальцами нарисовал на её лице кота. Нежно касаясь щёки и носа. Приговаривая что это такая месть и обнимая девушку, несмотря на то что оба уже полностью измазались краской. Облокотившись спиной девушка сладко зевнула. Встретилась с взглядом Изуку. Улыбнулась. Как вдруг её лицо исказилось и покраснело.
- У меня похоже аллергия на эту гадкую краску.. - вздохнула девушка.
Но в следующую секунду бежала в ванную, с пылающим лицом, а сзади бежал Мидория который, искал в интернете препараты и крича чём помочь. В голове мелькнула подлая мысль, Карма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
soaring Драббл 💫
Короткий рассказребята это что-то типа реакций и т.д. Заказы я не беру😢 простите