Хобби ( Кейго Таками)

34 3 0
                                    

🐣 Кейго Таками 🐥

Невысокая девушка разгуливала по парку подбирая свежие осенние листья. Среди них были и золотые, и красные, и огненные и светло зеленые..
- Т/и, смотри какой я тебе нашёл. - Таками подлетел из-за спины девушки, переклонился через её плечо и протянул кленовый лист.
- Оу он такой большой и золотистый, спасибки - Т/и повернула голову и цемнула парня, продолжила искать бутоны и травы. Наклонилась за зелёной и слегка засохшей травой, вставая к ней снова подлетел Крылатый герой.

- Этот цветок такой же прекрасный, как и ты, нет, ты ещё прекраснее - льстил парень, заправляя девушке непослушный локон.
- Кейго! Это Олеандр! Ну ты что! Он же ядовитый, хоть и симпатичный! - девушка выбила цветок из рук парня, обеспокоено присмотрелась к его лицу.
- Будь внимательнее.
- Только не дуйся принцесса. - улыбнулся парень и продолжил поиски даров природы. Последние время они мало проводили время вместе из-за Лиги, поэтому как только выдался выходной он, вывел её в самый цветущий парк в городе зная её любовь к цветам, и то на сегодня это был не последний сюрприз.
-Кейго, будь добр, поддержи этот букет. - т/и протянула ему густой букет из листьев, трав и цветов. Парень взял букет из нежных рук девушки. Заметил на цветах огромного чёрного жука, вспомнив про страх Т/и перед насекомыми решил избавиться от него, но жук полез всё глубже в букет. Пока Таками возился с вредным существом Т/и подобрала ромашки и колокольчики.
- Кейго, что с моими растениями?
Цветы были расхристанный помятый, парень с победной улыбкой что-то снимал в кулаке, не догадываясь о противнике Ястреба, Т/и резко подошла вплотную и парень недолго раздумывая начал объяснять что с букетом попутно жестикулируя. И жук вылетел прямо на лицо к Т/и. Крик ужаса девушки слышали прохожие и отходили куда подальше. Девушка же заметно побледнела, Кейго аккуратно снял с неё гада и обнял крепко прижимая к себе.
- Прости, птенчик. Сильно испугалась?- не отпуская спрашивал Т/и которая аж онемела от такой неожиданности. Поцелуй в кончик носа привёл её в себя.
Глубоко вздохнув и надув щеки девушка вырвалась с объятий.
- Мы его помяли..
- Ну ты же все равно планировала его сушить, давай я попробую исправить. - Парень неуклюже пытался исправить ситуацию сильнее калеча букет.
- Мда, не букет, а уродец.
Наблюдая за серьезным Таками у девушки сорвался смешок.
- Та ладно, не так уж он плох. Нечего его оскорблять, - девушка легонько стукнула цветами парня. После встав на носочки поцеловала его в лоб в ударенное место.
- Сначала бьёт, потом целует, не эффект белладонны* случайно? (Растение со свойствами афродизиака:))
Девушка смутилась и прикрыла покрасневшие щеки. Кейго нежно обвил руками её талию и нежно поддерживая за спину взлетел вверх. Девушка всё ещё ловя неожиданности схватила одной рукой его за шею второй сильнее схватила руку:
- Куда?! Там ещё есть столько цве.. - договорить ей не дал поцелуй.
- Рядом есть место ещё зеленее и ароматнее. - заинтригованная не стала сопротивляться. Местом назначения оказался сад с прудом вокруг которого был лабиринт из высоких кустов, в некоторых местах с розовыми бутонами. Очарованная девушка схватив парня потащила внутрь по цветочным коридорам.
- А потеряться не боишься? - притихшим голосом сказал Ястреб.
- Если что взлетишь и посмотришь где мы, - спокойно говорила девушка рассматривая ближе каждую ветку, Всё так же сжимая букет. Парень забрал даже такую легкую ношу у девушки. Медленно пошёл за ней следом, наслаждаясь тишиной и рассказами девушки:
- Знаешь, я слышала о лабиринте в котором терялись люди и их души навечно оставались там! - девушка наскочила ему в лицо вытягивая губками "бу". Кейго привыкший к внезапности Т/и только сильнее улыбнулся:
- Тогда наши души будут тут вечно бродить и отпугивать других .
Не спеша они вышли к небольшому декоративному пруду. Поежившись от холода девушка подошла ближе к воде. Парень присел рядом накрывая её своим крылом согревая. Холодный вечер окутал их с ног до головы. Т/и всё так же продолжала мерзнуть, поднесла ладони к лицу и подула тёплым дыханием.
- Поздняя осень, а ты в платьице решила выйти. Т/и, если хочешь мы съездим и купим тебе чего нибудь теплее. - предложил Кейго обнимая и притягивая её к себе.
- Та у меня есть, просто сегодня настроение такое было, солнечное.. - виновато смотрела она. Хоть её грела мысль о том что он беспокоиться и заботиться о ней. Он взял её руки в свои и тоже подул на них делясь теплом. Т/и растаяла от подобной нежности парня, поняла как сильно она за ним соскучилась.
- Я так скучала! Давай чаще выбираться вместе.. Так хорошо здесь и сейчас с тобой - бормотала девушка положив голову парню на плечо и касаясь кончиками пальцев его лица. Нежно проводя линии от его подбородка к губам, опускаясь к шее и прижимаясь.
- Я тоже очень скучаю когда тебя рядом нет, птенчик. - Кейго покрывал всё лицо девушки поцелуями создавая кокон из крыльев, где были только они. Девушка протянула руку к крылу, и сделала себе маленькую щель смотрела на звезды.
- Тут так красиво! Как ты нашёл это место?
- Секрет, - улыбнулся парень открывая крылья давая теплому ветру играть с волосами Т/и. Притянул её за шею ближе к себе.
- Тссс - приложил парень палец к её губам, улыбнулся. Второй рукой приспуская лямку и вдыхая аромат тела любимой, все же белладонна, подумал он...

soaring Драббл 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя