Кацан Бакуго 👀👄
Мне нужны ваши взгляды
Вдыхая воздуха по больше одинокая фигура бродила по академии. Зашла в класс и оказалась в центре внимания. С тех пор как она перестала париться по поводу Бакуго, стала веселее и увереннее. Вернулась к прежней жизни и спокойному общению. С Качаном изредка гуляя и отвечая в основном в мессенджерах. А ещё её самолюбие уж очень тешила ревность парня, когда тот наблюдал за ней и за тем как ухлёстывают её кавалеры. Рассказав о наболевшем Ураракой и Мине девушка получила поддержку и от Мидории. Согласившись на авантюру вызвался прогуляться с ней вечером, разумеется под окнами Бакуго. Прогуливаясь со лжелюбовником Т/и взяла его под руку.
Проходя мимо окон Каццана неприятно чувство поселилось в животе.
- Чертов Деку? Я тебе руки поотрываю и в глотку тебе засуну! Не трогай её! - начался ор с окна.
- Мы гуляем, не ори на Изуку! - вошла в роль Т/и. Взяла и приобняла Мидорию.
А дальше было предсказуемо, это был не первый такой концерт для Бакуго, но Ханту он ещё мог простить, но не Деку. Парень вылетел к ним и завязалась потасовка, минус школьная форма парней, фингал и ожоги у Мидории. Т/и потом пришлось ему лично оплачивать форму и мороженое чтобы не обижался. А вот шумному блондину было мало. Терпение его не резиновое.
- чо стала и вылупилась, пошла вон!
С ней он долго не разговаривал и его уже не задобрить мороженым. Пришлось долго и упорно извиняться.
- Ну прости меня, бомбик..
- Кто? - Кацан не злился, он просто был в шоке.. От такого выражение его лица Т/и захохотала.. И опять пришлось извиняться.Изуку Мидория 🗣️👅
Оскорбления
- Деку, сын зелёного баклажана, иди сюда. - завопила Т/и. От неожиданного такого обращения Мидория поперхнулся водой:
-Тты, это чего?
- Чего чего, где мои наушники?! Я видела ты их брал!
- На полку положил.
- Ты бы не дотянулся, думай лучше - злилась Т/и и покусывала нижнюю часть губы.
- Тебя Бакуго покусал?! Откуда столько агрессии?
- Агрессии? Я нормально с тобой общаюсь, а ты берёшь мои вещи и теряешь!
Изуку молча подошёл к полке и взял оттуда наушники, протянул их Т/и.
- Какая честь, спасибо вам большое. - пыхнула девушка и пошла в сад, несколько последних недель она была вся на иголках из-за практики с героями. Ей досталась слишком много сложной работы и нервы уже не выдерживали, то спаси людей, то останови злодея, то просто стой и махай для камеры то кофе завари для героев. А под горячую руку попадал Мидория, и от этого ей было ещё более отвратно на душе.. Позже этим же днём парень зашёл к ней поговорить.
- Т/и, давай поговорим.
- Да.. - сердце Т/и сжалось, а если он решил из-за этого расстаться?!
- Деку, то есть Мидория.. Я не со зла..
- Все нормально, я заметил что ты изменилась и очень устала, давай отдохнем сегодня вместе? Я тебе чайку заварил.. - парень смущался и чесал затылок. А настроение девушки стало лучше, она побежала его обнимать. А он аккуратно уворачивался чтобы не опрокинуть чашки с кипятком. Весь вечер девушка жаловалась на жизнь, героев, труд, работу, май. А Изуку изредка угукал и перебирал пряди её волос.Денки Каминари 🔇
Лень
Т/и лениво грелась на солнышке как вдруг учитель Айзава её окликнул:
- Т/и, ты хоть что-то собираешься делать сегодня?
- Да, - она лениво встала и направилась к Денки. - Защищайся.
Маленький ветерок начал тормошить волосы пикачу. Парень игриво улыбнулся и так же легонька дотронулся к девушке немного ударяя током.
- Денки! Ну больно же! Голова теперь болит.
Смятение и ужас в глазах Каминари надо было видеть. Т/и начав закатывать глаза ушла в раздевалку по путно крича о боли в голове и ударе Денки. Он побежал за ней.
- Ты как? Сильно ударил?
- Та нет, просто так лень. Давай лучше отдохнем. - Девушка не собиралась ему. Взамен предложив отдых. Сказав учителю, что они в травмпункт они ушли нежиться в комнату.
- Принесешь водички? Так жарко.
- Блин, сходи может сама? - парню тоже было влом. Но стоило девушке взглянуть на него жалобно как тот уже бежал. До вечера они смотрели любимые фильмы и заснули в обнимку. А на утро будильник смог разбудить только Денки.
- Вставай, нам пора, соня!
Это не помогло и сонное тело продолжало дремать, списывая всё на погоду, причуду и планеты которые кружатся не так. Он вышел за завтраком давая Т/и больше времени на сон. Вернувшись раньше принёс поднос с молоком и хлопьями:
- Ну Т/и вставай уже, я завтрак тебе принёс. Девушка приоткрыла один глаз и довольно хмыкнула. Это утро начинается идеально, а потом вспомнив о тренировках взвыла и зарылась в одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
soaring Драббл 💫
Короткий рассказребята это что-то типа реакций и т.д. Заказы я не беру😢 простите