Слабости 3 часть (Тамаки, Кейго, Даби)

32 3 0
                                    

Тамаки 🎖🏆

Сдаться без боя

Обычно летом проводились конкурсы среди героев, по бегу, плаванью, прыжкам и тд. Т/и решила брать участие в заплыве, подготовку начала заранее, на полгода! Обычно всегда уверенная и веселая Т/и за пару дней до соревнования поникла, стала тихой и молчаливой. Всё можно было бы списать на подготовку которой она уделяла много времени, но дело было в ней..
- Т/и как ты тут? - в бассейн зашёл Тамаки, девушка как раз сушила волосы.
- Нормально, наверное.. Честно, как думаешь у меня есть шанс? Ты же видел пару моих тренировок.

- Конечно же!! - парень подошёл и обнял мокрую Т/и, видя в её глазах почему-то отчаяние.
- Моя причуда не связана с водой.. Черт да она полная противоположность! Кто меня дёрнул выбрать именно заплыв..
- Но ты же всегда любила спорт и без того тренировалась полгода.. - задумчиво цокнул Тамаки, не понимаю тебя. У тебя всегда все выходит. Не сомневайся даже! - парень осмелился на громкую речь, чтобы успокоить Т/и.
-  я боюсь опозориться перед всеми если займу.. Вообще не займу никакого места..
- Т/и, я никогда не видел чтобы ты в себе сомневалась, обычно ты прешь как танк - парень подал девушке полотенце и укутав обнял за плечи. - Мы будем тебя поддерживать, и я буду громко для тебя кричать..
- Ого, только ради этого уже и стоит выйти - улыбнулась Т/и но всё ещё говорила довольно тихо и медленно. - я познакомилась недавно со своими конкурентами, там без шансов, спортсмены, герои с причудой подводного дыхания и плавниками.. И я..
- И ты! Которая не устано репетируешь каждый день. Ты долго их ждала и ты заслужила победу! Я уверен. - голос его
Стал твердым.
- Спасибо, Тамаки - девушка встала и цемнула парня в щеку касаясь его шеи мокрыми волосами. Убежала в раздевалку. Парень дожидался, чтобы проводить Т/и домой.
И вот настал день соревнования. Тамаки с Мирио держали огромный плакат с именем Т/и. А сам парень, как и говорил, кричал её имя. Начали объявлять конкурсантов. Среди них не было её..
Сердце Тамаки громко билось, а на лице
во всю играла паника, где она? Почему даже не предупредила о решении не выступать?! Когда всех назвали то, вызвали группу поддержки. Красивые девушки вышли с помпонами и высокими хвостами. Амаджики заметил среди всех и Т/и, она была смущена, натянутая улыбка совсем ей не шла. Поняв что сейчас ощущает девушка, и то что ей всё равно нужна поддержка он поднял свою сторону плаката ещё выше, чтобы её заметила Т/и, Марио подстроился под высоту.
     Девушка не знала куда деть себя от страха и решила сменить свою игру. Не успев предупредить Тамаки. Ей было дико стыдно за свой страх.. Но сейчас когда она заметила его фальшивая улыбка отступила и появилась настоящая. Девушка талантливо вытанцовывала поддерживая бывших конкурентов. Они действительно были сильны, проворны и превосходили Т/и во всех направлениях. Единственное
было жаль, что она даже не попробовала, струсила и сбежала.
После награды девушке пришлось позировать для фото. И какой-то из
финалистов начал к ней грубо цепляться.
- Не трогай её. - быстрым шагом добрался Тамаки. - Закрыл собой девушку
- А ты хто? Её охранник? Я просто хотел поинтересоваться почему она из списка участвующий перешла в группу поддержки? Неужели так сильно струсила? - усмехался какой-то здоровяк.
- Она не трус, а трус сейчас стоит передо мной который пытается казаться лучше за счёт других! - Выпрямил спину Тамаки и поднял выше голову- Не вошёл в топ так и не гавкай на других, выглядишь жалко! - ожидая удара в лицо Тамаки держался чтобы не убежать. Но этот критин ушёл, а в глазах своей девушки
он увидел кучу восхищения:
- Ну ты даёшь, я не ожидала.. - улыбаясь будучи в шоке Т/и. Её скромный, боязливый Тамаки вдруг стал таким смелым и защитником. Парень приобнял её вывел на празднование. Попутно ругая за резкую смену планов, рассказывая о работе над плакатом, о том как она была прекрасна и то что в следующем году обязательно покорит этот конкурс. А Т/и не давали покоя, неужели Тамаки пытался вернуть таким способом её боевой настрой? Или же он
всегда скрывал свою вторую личность,
ярого защитника и серьёзного, уверенного парня?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

soaring Драббл 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя