Глава 3. Встреча

15 2 0
                                    

Ещё немного - и всё одеяло окажется на стороне Бокуто. Тот так извертелся за прошедшие полчаса, что сон из глаз Акааши просто улетучился куда-то. Скоро уже пять утра, за окном светает. Котаро снова переворачивается на другой бок, кровать снова скрипит, а одеяло внезапно соскальзывает с тела Кейджи, заставляя его мгновенно сжаться от холода. Акааши сквозь зубы выдыхает и щурит глаза:

- Ты уснёшь когда-нибудь?

Бокуто поворачивается опять - теперь лицом к спине товарища - и осторожно, словно извиняясь, укрывает его одеялом. Следует с десяток секунд молчания, а затем сзади снова раздаётся голос Котаро:

- Между ними что-то есть, да?

Акааши сжимает руку в кулак. Ему совершенно всё равно, между кем и что есть - он хочет спать, ведь завтра опять проводить день среди кучи тварей. В последнее время выспаться просто невозможно, а напарник ещё и достаёт разговорами о чьих-то там отношениях. Но, похоже, он ждёт ответа.

- Есть, - совершенно не задумываясь, о ком вообще говорит, отвечает Кейджи. Ему бы заснуть поскорее, и отдохнуть как следует. Но, видимо, не суждено.

- Тогда правильно, что мы им одну комнату дали, - задумчиво проговаривает Котаро. Может, ему этого хватило? Акааши закрывает глаза и очищает голову от посторонних мыслей, уже засыпая, но... - Да? - радостно обращаются к нему.

- Именно. А теперь спи уже, - решив плюнуть на всё, Кейджи просовывает одну руку под подушку и твёрдо решает уснуть наконец.

- Не спится, - честно признаётся Котаро. - И в горле пересохло.

- Иди на кухню, - Кейджи уже не здесь, его голос приглушённый и очень недовольный.

Бокуто поднимается - кровать снова скрипит, Акааши снова сжимает зубы - и тихо уходит в сторону кухни. Наконец-то. Теперь Кейджи может отдаться сну.

Из коридора раздается грохот и Бокуто инстинктивно тянется к поясу, где обычно находится нож и тихо чертыхается про себя, когда не обнаруживает оружия. Грохот прекращается, но спокойствие не приходит - сердце начинает быстро биться, глаза сужены - это могут быть и мертвецы. Придётся размазать его голову об стену, сильно приложив - тащиться за оружием слишком долго.

***

- Куроо-сан...

Куроо смотрит в потолок, слушая звуки грозы на улице. Вот снова сверкает молния, сейчас сквозь шёпот дождя раздастся раскат грома, а затем последует ещё одно... А ведь уже утро, пора бы ненастью закончиться.

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя