Шаги через силу, они даются с огромным трудом и мощным эхом отдаются в голове — чёткими ритмичными ударами. Автомат, кажется, стал тяжелее, давя на плечо. Куроо хочет остановиться. Просто прекратить идти, оставив всё как есть. Зачем бороться? Имеет ли это вообще смысл? Ком в груди сжимается всё плотнее, до боли и до тёмных пятен перед глазами. Он, Куроо, смотрит в спины уходящей команде и резко прекращает свой шаг, сам не замечая, как на губах растянулась безумная улыбка. Глаза смотрят в упор — не моргает, грудная клетка задрожала из-за частого дыхания. Время для него останавливается, как будто нажали на педаль тормоза. Тетсуро вовсе не замечает, когда начинает смеяться: истерично, надрывно, отчаянно. Руки двигаются сами по себе. Вот он вытаскивает пистолет — щёлкает затвор, затем предохранитель.
Кто-то из команды оборачивается, широко распахнув глаза.
Куроо смотрит в них — и не узнает человека. Он просто тонет в потемневшей зелени, в горящей ярости.
Руки двигаются сами по себе, и в следующую секунду Куроо чувствует во рту холодный металл. Очерчивает языком дуло, хмурясь от неприятного вкуса. Палец сдвигается на курок, поглаживая его.
В голове лишь одно: Кенма.
Какое-то сумасшествие.
Кенма. Кенма, нет. Нет. Это не может быть правдой. Нет.
Рука с пистолетом дрожит.
Куроо смотрит перед собой, где ярость смешивается с чудовищным страхом, а чьи-то губы произносят громкое и истошное "Куроо-сан!".
Ему кажется, что он точно сошёл с ума. Просто свихнулся, потеряв последний рассудок. Он идёт по тонкому лезвию, оно острое, при каждом неверно сделанном шаге больно режет ступни, окрашивая дорогу вперёд тягучими красными следами.
Какого хрена он вообще делает?!
Тетсуро глубоко втягивает носом воздух, пропитавшийся гнилью, и быстро вынимает пистолет изо рта, резко оборачиваясь и стреляя точно в голову подошедшей на опасно близкое расстояние твари, вышибая ей мозг. Мертвец падает на асфальт, заливая его чёрной кровью и другой мозговой жидкостью. Громкий выстрел приводит в себя, и время вновь начинает своё движение: Куроо видит, как одна толпа тварей — там, чуть дальше забора, плотно сошлась в круг, а другая, только что пришедшая на шум — идёт прямо к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор
ФанфикЗнаешь ли ты, каково это - каждый день быть на грани между жизнью и смертью? Как не сойти с ума, ежедневно выискивая лазейки для выживания? Или всеми силами защищать тех, кто дорог и не сметь опускать руки? Нет? Что ж, апокалипсис поможет тебе найти...