Это история о маленьком Чуе который жил в дет доме и его там избивали. Родители Осаму приходили к нему играли и за месяц очень сдружились. Малыш просил их забрать его но те говорили что ещё не время. В один из дней Чую разбудил воспитатель и сказал что бы тот собрал нудные ему вещи. У младшего ничего не было только один крольчёнок который он так любил. Эта игрушка чуть больше него.
Чуе дали специальную одежду, она была вся в темном цвете что нравилось омежке. Выйдя из комнаты и направившись в зал ожидания где его должны забрать, он толком не знал кто будут его родители.
Через 10 минут пришли родители Осаму, Чуя подбежал к ним обняв их.
- дядя Джин У, вы забираете меня? Спросил малыш улыбаясь
- Чуя, теперь я твой отец. Улыбнулся Джин.
- правда?! Вскрикнул младший хлопая в ладошки
- мы ждали когда у твоего нового братика будет день рождение и сейчас мы подарим тебя ему как нового братика. Произнес Джун Ли. Омежка кивнул и семейка пошла к дорогой машине. Чуя толком не знал о новом брате и о том что теперь он богат. Приехали они к 4 этажному дому. Чуя был рад что будет жить в таком доме. Ли провел малыша в его новую комнату где были пастельные цвета обоев, сама комната была с множествами игрушек, этому омежка улыбнулся ведь он никогда не видел игрушки. Открыв шкаф он увидел много камбинезонов, всякой другой одежды которая ему нравилась. Надев камбинезон с мишками он взял собой зайца и побежал к Джину.
- папочка. Крикнул малыш подбигая к старшему который готовил.
- да малыш? Спросил Джин поднимая малыша на руки и давая ему попробовать только сделанную булочку.
- папочка, можешь постирать моего ТуТу? Спросил малыш давая старшему своего крольченка
- конечно могу. Произнес старший беря эту игрушку и закинул в стиральную машину.
- щас ты можешь ручки и идешь сюда, скоро придет твой братик.