Глава. 4

229 20 0
                                    

На следующей перемене пришел Дазай с Убеном. Чуя увидев брата выбежал к нему в объятья
- почему ты дал ему еду? Грубо сказал Дазай
- но...Бен сказал что ты в столовой и уже поел а он не ел с утра. Ответил Чуя обнимая Бена
- не давай ему ничего и не подходи к нему! Крикнул альфа. Бен поднял на руки младшего который вот вот заплачет и начал успокаивать
- я что сказал?! С этими словами альфа подошёл к другу и к брату, ударил рыжего что аж щека была красная. Младший стал плакать в плечо Бена и говорить что братик плохой. На это Дазай ничего не сказал а лиж повел омежку в класс а после и с Беном ушел.
    После уроков Ацуши с Чуей пошли в столовую так как оба проголодались. Купив побольше еды они сели за столик и начали кушать. К ним пришли Дазай и какой-то черноволосый альфа. Шатен сел рядом с Чуей а тот подорвался с места и убежал.
   Зайдя домой альфа не увидел обувь младшего и испугался, он бросил рюкзак куда попало и ушел на поиски. Окозалось что Чуя сидел в песке в слезах.
- малыш что ты тут делаешь? Спросил шатен садясь рядом
- не..... подходи! Крикнул Чуя отходя от Дазая.
- малыш ну извени меня, я же случайно ударил. Пытался опровдаться шатен. Чуя ничего не сказал лиж убежал домой а за ним и старший.
   Забежав домой рыжий быстро убежал в свою комнату оделся и умылся потом пошел на кухню сказав папе что бы ему принесли в комнату еду но что бы это был не Дазай. Чуя убежал к себе в комнату и начал делать уроки. После ему принесли еду но родители не спрашивали что как и почему они понимают что у него может начаться переходной возраст или что-то другое. Сейчас Чу поел и умывшись лег спать.
    Ночью в комнату зашёл Дазай, он лег рядом с малышом и начал извиняться и говорить ласковые слова

Истенный братик Место, где живут истории. Откройте их для себя