Альфа затащил младшего в подсопку и прижал его к стене
- Эш не надо. Пропищал младший когда мятный начал гладить его ягодицы
- а что? Все ещё любишь Феликса? Рычит Эшли
- я...я его не любил. Простонал Рюу, старший начал входить пальцами в узкую дырочку девственника.
- а почему с ним встречался? Спросил Эш
- я хотел ...разозлить тебя, думал ах~ что ты полюбишь меня. Простонал младший. От этого мятный бросил омега на пол от чего у того порвалась бровь потому что врезался во что-то.
Шатен посмотрел в злые глаза
- проваливай, не подходи ко мне шлюха! Крикнул мятный.
Pov Рюу
Я убежал и не оглядывался, мне было больно. Хорошо что можно убрать истенность в лаборатории....но я боюсь.
Решив что все же надо я еле как притащил Эша и то сказал что там вечеринка. Мы зашли в белую комнату.
- где бы? Рыкнул он, я молча сидел в углу
- через час ваша истенность уйдет. Сказал голос в микрофоне. Эшли как будто током ударился он начал бегать и просить что бы все оставили.
- Эшли~ не надо....ты же сам не хочешь что бы я к тебе подходил. Шептал я.
Я знал что если мы поцелуемся то ничего не выйдет. Он стал подходить ко мне и сел рядом.
- я просто....просто я не готов, я был зол на тебя потому что все время ревновал к Феликсу. Бубнил он.
Я подполз к нему садясь между его ног
- можно все исправить. Сказав это я впился в его губы, он начал сминать мои губы до посинения, его руки давно на моей талии. Положив руки на его плечи мы углубили поцелуй.
Через 4 минуты мы остранились
- мы все ещё истенные? Спросил я голосу
- да. Сказал тот голос. Эш крепко обнял меня не давая даже шевелиться. Через час мы все так же остались истенными и мы вышли из той комнаты.
- мы ведь встречаемся? Спросил я краснея.
- ну конечно. Ответил он поцеловав мои щеки. Мы сплели руки в едино и ушли к нам домой.