Глава. 2

260 19 1
                                    

Как и говорил Джин через 3 минуты пришел младший альфа и помыв руки в своей комнате ( в из комнатах есть свои ванны) пошел на кухню где сидел омежка на книгах из-за маленького роста.
- это кто? Спросил младший тыкая пальцев в самого маленького
- ооо Дазай, это твой новый братик, Чуя. Произнес Джин кладя косушку с супом.
- что? Я не хочу себе братика. Этим словам Чуя растворился и взяв собой булочку убежал в свою комнату заперевшись.
- ну вот видешь! Обидно его! Между прочем его обижали там и вот вот могли бы изнасиловать. Сказал Джун поняв всю ситуацию
- но отец!. Проныл младший альфа. Родители посмотрели на него мол вали к нему. Осаму взял вкусняшки собой и пошел к тому рыжему чуде. Постучав он произнес
- это я, Дазай. Но ему никто не ответил , он взял ключи от всех дверей в доме и открыл комнату. Чуя офигел одним словом, он прижал мишку к себе который был в 3 раза больше него и спрятался за ним. Альфа искал его по комнате а потом посмотрел на того мишку.
- где же мой Чуя? Спросил Дазая подходя к мишке. Чуе это понравилось и он начал уползать незаменимо от альфы он зашёл в шкаф. Альфа повернулся к мишке где был бы Чуя но его там не было. Дазай услышал хихиканье в шкафу и осторожно подошёл открыв.
- бу! Прокричал омежка набросившись на альфу.
- попался. Улыбнулся шатен обнимая братика и давая ему сладости. Рыжик улыбнулся и начал уплетать сладости позабыв о том что обиделся на брата.
- братик. Проговорил Чуя обнимая брата своими руками которые были в шоколаде. Старший спокойно взял малыша зная о том что ему всего 13 а малышу 10. Идя в его ванну он умыл его рот от шоколада и ручки
- братик, мы дружим? Спросил младший улыбаясь.
- конечно. Улыбнулся шатен вытирая мокрые чистые ручки. Омежка улыбнулся и поцеловал Дазая в щёчку. На это старший улыбнулся
- ты завтра пойдешь в мою школу. Проговорил страший неся омежку в его комнату.
- правда? Я буду с тобой учится? Спросил Чу.
- нет, будешь с другими но мы будем видеться. Говорит альфа успокаивающим голосом и после увидел как омежка уснул.

Истенный братик Место, где живут истории. Откройте их для себя