1 глава

3.4K 75 14
                                    

Всем привет! Это фф про "Влент"
Главные герои
Влад а4-В
Глент-Г
Кобяков-К
Серёга-С
Второстепенные персонажи
Вика-В
Кира-К
Миша-М
Юля-Ю
(Pov:18+ будет мало, чисто милые отношения, тк мне стыдно писать про кхм кхм...)

Погнали)

Обычное утро. Всем сегодня надо было на съëмки. Влад проснуся и увидел в телефоне сообщение от Юли. В котором сказано.

Влад, доброе утро.. Просто, но мы больше не можем быть вместе... Я приняла решение остаться с Мишей... Прости....

В-Да бл***

Он был очень грустным. И с таким настроением сел в ламбу и поехал на ангар. Он даже не завтракал.

(Тем временем на ангаре)

Г-☁Где же Влад, может с ним что-то случилось?!...☁
К-Что с тобой, Глент?
С-Да, что с тобой?
Г-да, ничего, забейте пацаны..

Вдруг Глент слышит как припарковалась чья-то машина. Парень обрадовался, тк это мог бы быть Влад, и с ним всё впорядке.
Как только А4 вышел из машины, его ждал на пороге Глент, он было хотел обнять его со всей силы, это было видно по его глазам.. Но...Дело в том, что когда Глент соприкосался с кем-то кого любит, у него сильно краснел нос, это выглядело очееень мило! И пацаны об этом знали.(Кроме Влада)
Влад вышел и протянул Гленту руку.
Они поздоровались. Глент взял Влада за руку и отвëл в сторону страясь прикрывать свой нос.

В-Ты что-то хотел, Глентик?
Г-Что с тобой? Ты не ясно выглядишь....
В-Да, так с Юлей расстался...
Г-ТАК ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
В-?
Г-Тоест-ть я х-хотел сказ-зать... Плох-хо...
В-Да-да...
В-Ладно, поехали ролик снимать.

Он взял Глента за руку и повел к пацанам.

С и К-Ребят, что вы так долго?
Г-да, так...
В-Да, не важно
С-Влад, а что у нас сегодня за челенж?
В-Пацаны, сегодня у нас квест)
Г-Стр-рашный?
В-Дааааа!!!

Глент вздрогнул. Ребята сели в машину. Кобяков и Серëга на передние сидения, а Глент Влад на задние.оператор был водителем. Кобяков и Серёга залипали в телефон, Влад тоже) А Глент незаметно смотрел на него, и краснел.
Он хотел признаться Владу, но боялся, что чувства не взаимны...Они доехали. Оператор вышел и начал настраивать камеру. Глент показал Владу рукой, что бы он пошёл за ним.
Парень подошёл к Гленту и спросил.

В-Ты что-то хотел?
Г-да так, просто спросить, у меня опрос...
В-Какой?
Г-Как т-ты относишься к ЛГБТ?...
В-Аэ... Положительно, А что?
Г-☁Дá,НЕ ВСЁ ПОТЕРЯННО, УХУУ☁Да, нет, просто
В-Ну ок, пошли?
Г-Да...
К-Что делали?
Г-Ничего..
К-Ну ок...

Влад записал приветствие. И они двинулись вперёд на прохождение квеста.Их распределили на пары. Кобяков и Серёга, А4 и Глент. Тк оператор был один, Влад снимал на телефон. Они разделились и пошли.
***Скример***
Глент резко прижался к груди Влада.
Они оба покраснели*
Влад не заснял этого.

В-Глентик,что с тобой?
Г-да, я просто... Ну... Боюсь...
В-Не бойся , я рядом)
Г-Хорошо.....

Влад включил камеру и начал записывать видео. Они отлично справлялись, также были и шипперские моменты, нос Глента краснел всё сильнее, и это заметил Влад.

В-Глент, а что у тебя такой нос красный?

Влад пальцем сделал чпуньк Гленту.

(Чпуньк-когда пальцем легко делают снизу вверх по носу, я так это называю 😂Мне так в лагере делали, все причем 😑❤)

Нос покраснел ещё сильнее.

Г-да... Так, забей...
В-Не забью.. Мне важно, а вдруг у тебя аллергия?..
Г-Дда, неттт....

Оба стояли в неловком молчании.

В-Ну так, что пойдём дальше проходить квест?
Г-Д-да, пойдем...

Ребята прошли квест, всё было хорошо, но Влад начанал приставать к Гленту, якобы нечаянно берёт его за руку, делает "чпуньк" И тд.

В-Ребят, а вы не знаете, что у Глента с носом, он у него красный, может аллергия какая-нибудь?
К-Хахахаа, так это...

Не успел Кобяков договорить , как Глент ударил его в бок и перебил.

Г-Влад, я же тебе сказал!
В-Ну ок...

Все разошлись, но вдруг к Гленту подбегает Влад и говорит.

В-Глентик, пойдём в кино? Ты не подумай ничего, просто я купил билеты, думал с Юлей схожу, но не вышло... Не пропадать же им зря?
Г-А.... Да.. Давай... Только отвезëшь меня домой... Я переоденусь...
В-Да не надо, ты отлично выглядишь)
Г-Правда?
В-Да)
Г-ну ладно..

Глент посчитал это комплипентом.Парни сели в ламбу и поехали, по дороге в кино они встретили подписчицу, Глент обнял её, а Влад заревновал.

В-☁Да нет, я не мог влюбиться в Глента... Что.. ☁
В-Глен,поехали уже. (Сказал Влад грубым голосом)
Г-Что с тобой?
В-Да так..
Г-ну ладно...
----------------------------------------------
768 слов, будет прода) 🏳‍🌈❤

Сердца Взрываются В Унисон... (А4 И Глент🏳‍🌈) Место, где живут истории. Откройте их для себя