Г-Да, Влад?
В-Прости меня, что тебя не послушал...Влад виновато закатил глаза в пол*
Г-Да, что ты?
Рукой Глент нежно направил голову Влада на себя.
Г-Все хорошо, зайчик
В-пхпхпх
Г-Ты чего?
В-Зайчик, ахахах
Г-хппххппз, любимый причём)Тут к ним постучалась стюардесса.
С-Можно?
В-Да
С-Мы через 10 минут будем приземляться, пристегните ремни)
Г-ХорошоДевушка ушла*
Г-Возьмешь меня за руку?
В-И не только)
Г-А.. Хахахах, понял..Д-Уважаемые пассажиры, мы приземлились!
Владу и Гленту дали их багаж. Они вышли из аэропорта и там же их ждало такси.
(В-водитель)
В-Садитесь
Они дехали до отеля, и как только они заселились, парни закрыли бакон, занавесили шторы... И... (Ай ай ай, у кого тут пошлая фантазия? Хах, да ладно, щас всё будет) Легли спать.
Через 2 часа*
Г-Влааад
Уже кричал Глент на кухне*
Г-иди кушать!
Влад пришёл на голос, он был полон сил, и обнял Глента за талию.
В-Ты же помнишь, что говорил в самолёте?
Г-Конечно)Малолеток от экрана, окда? 🙏💕
Влад перевернул его к себе лицом, и начал целовать Глента в шею. А тем временем, парень снимал с Влада его майку.
В-Сейчас, я растегну...
Влад растегнул ширинку на штанах, и они разко упали низ, оставив парня в одном нижнем белье.
(Ебать меня понесло,и вы меня никак не остановите, вот вам и 18+, блять)
Влад взял Глента за запястье и повел его в спальню, он кинул его на кровать и стал снимать с него одежду.
При этом целуя его в разные участки тела.Глент лишь тихо стонал..
И тут Влад снял своё бельё, и перевернул Глента так, что бы он был лицом к подушке*
Он достал свой (бля, очень стыдно писать... Хотя, блять сами попросили, вот и получайте🗿👺)
Он достал свой большой член и вставил между ягодиц своего партнёра. (Вы бы видели с каким лицом я это пишу, а и да не спрашивайте от куда я это всё знаю, фанфиков много на эту тему читала)Г-Мгх....
В-Успокойся, я же нежно.С пошлой улыбкой сказал Влад*
Г-Да, мгх, конечно...
Этим они занимались примерно 30 минут, тк это был их первый реальный секс.
После*
Г-Владик, это было так круто!
В-Рад, что тебе понравилось)Глент подошёл к зеркалу и встал в ступор от удивления.
В-Глентик, что такое?
Г-У меня в жизни столько засосов не было....
В-хпхпхпхп, не бойся, замажем)
Г-Угу)Влад и Глент оделись и вышли на улицу:
Г-Как же...
В-?
Г-Красиво!...
В-Ну да, это я согласен)
В-Слушай,Глентик...
--------------------------------------
Вот такая вот часть🏳🌈❤🍵442 слова, как вам, не сильно переборщила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца Взрываются В Унисон... (А4 И Глент🏳🌈)
ФанфикВ чем же дело? Нашей радуги цвета, вдруг померкли навсегда....? 🏳🌈💔