6 глава

1.3K 52 2
                                    

Парень решил подзаработать другим образом.Он возвращал разные вещи с магазинов.... Их было не много, но Влад смог срубить с этого 1000$.

В-Так, осталось всего 10000$, думай Влад, думай....

Парень взял камеру и записал ролик.

Разговор в видео*

Ребята,всем привет, меня зовут Влад а4... И сегодня я бы хотел вас попросить... Мне очень нужны деньги!!! Не могли бы вы подписаться, поставить лайк, и прокоментировать данный видеоролик... Спасибо всем за внимание.

Влад ожидал поддержку ок своих подписчиков, но в замен получил такие комментарии...

Комментарии***

О боже, мой... Докатилась, теперь блогеры просят деньги,у нас,отписка!!!!

***

Что наркотики захотел попробовать? Щенок...

***

Пов:А4 решил бухнуть, но всё как всегда потратил на хуй*ю.... 😂

***

Боже, лошара..... У меня и то денег больше... Хахахааххап...

***

Мда уж... Вот же блогеры пошли....

***

От этих слов Владу стало больно... Но парень заработал ещё 5000$...Он просто любил Глента, и не пережил, если бы с ним что-то случилось..Влад просто боялся... Что подписчики его возненавидят... Он был наслышан, что в Минске делают с такими... Просто заводят за переулок и избивают до смерти.... И им плевать, что это блогер... От одной мысли об этом у Влада появлялись потемнения в глазах и муражки.... Он знал, что рано или поздно их секрет спалят....

В-Так... Влад, соберись... Всего 5000$...

На часах было уже 21:36, Влад не знал, что делать, ведь, если тон запишет ещё один ролик.... То пойдут жесткие отписки. Парень сел в Ламбу и поехал домой, искать заначки.... Когда он приехал,Влад обнаружил открытый сейф, где лежали деньги, там было примерно +-4500$, так же он нашел записку.

Записка*

Влад, привет это Юля, тк мы купили эту квартиру вместе, я забираю свою часть... Прости, что так вышло...

В-БЛЯТЬ......

Влад начал плакать....

В-Нет, ВЛАД, НЕ ПЛАЧ, ТЫ СИЛЬНЫЙ.... ТЫ ВСЁ СМОЖЕШЬ... НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА...

В итоге за ночь он выпил пол банки успокоительного, но не помогло.... Так же он не забывал пить и свои таблетки... Парень рыдал без остановки.. Он венил во всëм себя, и думал как заработать ещё... Конечно, Влад мог бы поехать к своим друзьям, но они бы начали его допрашивать... К Гленту он поехать не смог чисто морально....Просто мама Влада учила его в детстве, что брать без разрешения нельзя, но...так же мама учила, что нужно всегда быть честным....! И парень это запомнил. Он решил записать видео, тогда ему было пофиг на таких людей, которые избивали за ориентацию...

Слова в видео*

Снова всем привет, ребята я хочу вам признаться.... Я.... Я люблю Глента... И мы с ним встречаемся.... Он сейчас попал в плохую ситуацию... И сто бы спасти его мне нужны деньги.... Я понимаю, что сейчас пойдут отписки... Но я люблю его!!!

**На щеках Влада появились слёзы**

Спасибо за внимание, всем пока....

Парень выключил камеру и выложил ролик.... Он плакал ооочень долго, До утра... А потом решил заглянуть в комментарии.. И его они просто поразили...

Комментарии***

Это выбор человека, мы не в праве его осуждать....

***

Будте аккуратны на улицах!

***

Владик, мы примем тебя таким какой ты есть, я даже рада, что вы теперь вместе!!!

***

Не плачь!! Всё будет хорошо!!!! Мы поможем!!!!

***

Прости, что оскорбляли тебя... Мы просто не знали ситуацию!!!! Мы все за тебя!!! >3

***

❤❤❤❤

И с этого видео Влад получил 10000$.Парень сходил в мак, тк не ел... И пошёл готовиться... Эти 2 дня без Глента были для него мучением....

Тем временем у Глента*

Г-СЛЫШ, ТЫ, ЖИРНЫЙ УРОД, ВЛАД СПАСЁТ....н-наверное...
П-уверенн?
Г-да!!
П-хорошо, тогда подкинем твоему Владику записку....

На часах было 13:50,когда Влад зашёл в квартиру, то увидел записку, он сразу же развернул её, там было сказано...

Ну привет, Владик, с Глентом всё хорошо) Если ты готов отдать деньги, то приходи сегодня в лес,к 21:30, удачии))))

В-Глентик, я иду!
----------------------------------------
Вот такая глава... Честно скажу, она мне больше всех понравилась!!!! 630 слов❤🏳‍🌈

Сердца Взрываются В Унисон... (А4 И Глент🏳‍🌈) Место, где живут истории. Откройте их для себя