В-Ребят, ну вы можете не ходить так....?
К-Почему это, мы же пара?
Г-Да, с чего бы это?
В-Ну....
Г-Пошли Кобяков, с даунами общаться мне не хочется....Кобяков и Глент отошли.
К-Не слишком жестко?
Г-Жесто? Пффф, что он вообще для меня сделал.... Я из-за него плакал всю ночь...
К-Ну ладно....Ребята пошли гулять, выставляли сторис, а Влад создавал новые аккаунты, что бы смотреть за ними.Гленту это тоже надоедало, он скучал по Владу, хотел обнимать его и целовать, но мириться он первый не собирался..
Был очередной ролик, 24 часа играем в бутылочку челенж!
И Кобяков выпало задание поцеловать любого из участников в губы. Влад так же смотрел на Глента и Кобякова.Г-Ребят, мы сейчас
К-Мг...Ребята отшли*
Г-Что делать будем?
К-Ну....Кобяков достал из кармана фиолетовый и красный фломастер, и нарисовал засос на шее Глента.
Г-Кобяк,а откуда у тебя фломастеры?
К-Забей
Г-Блин, что Влад подумает.....
К-Он для тебя что-то сделал? Только раскрыл ваш секрет!
Г-Ты прав....Оба парня вышли из туалета, и тут же Влад увидел засос на шее Глента.Он хотел заплакать, но не сделал этого. Влад встал, развернулся и пошёл к Глелику.
Г-Влад, ну ты куда?
В-Пошел на хуйОн завёл машину и уехал.
Г-Кобяк, мне кажется, что это было слишком жестко...
К-Ничего страшного, сам придёт извиняться!
Г-П-правда?...
К-Кншн
С-Вы о чём вообще?
Г-Долгая история...Тем временем у Влада*
В-Блять, ну почему так....Я же люблю Глента...
И тут парень увидел знакомое лицо. Это была Кира
В-Кирааа!!!!
К-О, Влад!!!Девушка села в машину*
К-Ну как там с Глентом?
В-Всë плохо, он встречется с Кобяковым....
К-Что?!?!?!
В-Ага...
К-Что с тобой,ты ранен?
В-Да, меня вчера избили...
К-О боже...
В-Глентик меня забрал, а я нагрубил ему...
К-Ты не хочешь извиниться?
В-Хотел... Но он их не примет...
К-Почему...
В-Считает меня дауном...Влад отвернулся.
К-Тебе надо отвлечься, поехали в мак, за мой счет?
В-Аээ
К-Это даже не обсуждается!Влад завёл машину и они вместе поехали в Макдональдс.
После*
В-Спасибо тебе,что отвлекла от всего этого)
К-Да, не за что)
В-Ребят отвезти домой?
К-Да, если можноВлад отвёз Киру домой.
Так продолжалось на протяжении 3 месяцев, Влад жил без Глента, и с каждым днем, он терял смысл жизни. И в один момент, ночью он записал голосовое Гленту, вместо чата, где был только он, вот как оно звучало....Глент, я знаю, что ты не прочитаешь это сообщение, я просто хотел сказать... Прости... Прости за всё, что было в ту ночь... Прости за то, что раскрыл наш секрет, ведь из-за него мог пострадать не только я.... Как же я хочу тебя обнять.... Без тебя я потерял смысл своей жизни, я мучаюсь каждую ночь, думая о тебе... Я.... Я просто хочу это всё отпустить.... Ты не простишь меня, я знаю.... Я хочу, что бы эти мучения прекратились.... Хочу быть свободным.... Счастья вам с Кобяковым, я люблю тебя, и это навсегда... Никогда не забуду твои волосы, твой красный носик, который приносил мне счастье. Никогда не забуду твои глаза.... Глент ты лучший, спасибо тебе за моменты, прощай.....
Влад думал, что отправил это в пустой чат, а на самом деда он отправил Гленту. Парень собрал все таблетки из дома и начинал их пачками глотать...
Тем временем у Глента*
Уведомление от контакта Никто*
Г-Кому там не спиться...
Г-А Владик, ну что он там прислал?Глент прочитал сообщение*
Г-О БОЖЕ, ЧТО Я НАДЕЛАЛ!!!!!!!?!!!!!!!!!!
На улице был дождь, Глент даже не стал одеваться, он бежал к дому Влада со всех ног, надеясь, что он ничего с собой не сделал.
Влад уже лежал на столе, он медленно закрывал глаза, понимая, что ничего уже не вернуть и тут в квартиру резко вбегает Глент со словами.
------------------------------------------------
Постаралась и специально для вас выпустила днём)))) 661 слово, спасибо, что читаете мой фанфик) будет прода🏳🌈❤✨, люблю вас❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца Взрываются В Унисон... (А4 И Глент🏳🌈)
ФанфикВ чем же дело? Нашей радуги цвета, вдруг померкли навсегда....? 🏳🌈💔