Фильм был очень интересным, Глент лежал на животе Влада.
Г-Влад, а что у тебя так сердце бьëтся?
Положил руку на сердце*
В-Я рад)
Г-Чему?
В-Что ы пришёл, Глентик)
Г-хихихРебята смотрели фильм. Он был очень интересным.Вдруг Глент заплакал.
В-Глентик, ты чего?
Г-да, просто жалко собачку...
В-Ты ж моё солнышко...Влад обнял Глента.
На часах было уже 23:15
В-Заюшь, ты спать не хочешь?
Г-Неет...
В-Я думаю,ты всё понял....
Г-Мг...Парни начали раздеваться.
Pov Влад
Блин, какой же у него носик милыйй...
Pov законченОба сняли худи и легли на кровать, оставшись в одних штанах. Они лежали так минут 5,оба были возбуждены... (Ай, ай, ай, Кира, Кира...) Влад перевернул Глента лицом вниз и стал снимать штаны.
Вот они полностью голые, ну и пошло поехало (мне стыдно это писать ахахаха)Г-Ай, мгх, Влад... Больно, мгх
(Аой забыла Влад-Актив, Глент-Пассив)
В-Ладно, будем слабее...
Это продолжалось 30 минут, тк у них был первый раз. Ребята начали одеваться.
В-Мм, как хорошо....
Г-Ага...Влад и Глент слились в долгом поцелуе на прощание. После этого ребята долго не могли уснуть и переписывались, время было 3:54
В-Ладно, Глентик, я спать, люблю тебя очень сильно ❤❤❤
Г-И я тебя, спокойной ночки;)
Ребята легли спать, тк им завтра на съëмки.
Утро, 6:47, Влад проснулся от того, что Глента не было рядом.
В-Глентик, ты на кухне?
Тишина. Влад пошёл на кухню, но Глента там не оказалось, парень обошёл весь дом и даже двор. И там он увидел записку. В которой сказано
(П-похититель)
П-Влад, я думаю ты меня очень даже хорошо знаешь) Я похител Глента и требую за него выкуп, 100000$, и я отдаю твою любовь,если через 48 часов не будет указанной суммы... То попрощайся с ним)
В-ААААА, ГЛЕНТИК....
В-Так... Ну вроде у меня есть, 80000$, где найти ещё 20000$?
В-Нет, только не это... Глент, прости это всё ради тебяВлад достал телефон и набрал номер
Гудки**
Гудки**
(Н-неизвестный)
Н-Алло
В-Здравствуйте... Я по поводу заработать...
Н-Хорошо....
В-Можете объяснить, что нужно сделать?
Н-Нужно просто переспать с одним мужчиной. Вот адрес ****
В-Ладно, когда надо быть там?
Н-Через 1 час.
В-Хорошо..Когда Влад собирался, он думал, как он будет смотреть Глент у в глаза... Ведь... Он же ему изменил....
Парень сел в Глентваген и поехал на место.
Спустя 10 минут, он прибыл, Влад стоял на пороге и ждал пока ему откроют. Он думал, что это будет обычный подросток, но когда ему открыли дверь, Влад ужаснулся. На пороге стоял мужик лет 50.(Допустим его звали Гоша... Г-Гоша)
Г-Здравствуйте, я Георгий, проходите..)
В-Драсте, я Вл-лад...Георгий завёл его сразу в спальню и раздел парня, так, что он даже остался без нижнего белья... Мужчина кинул его на кровать лицом в подушку.
В-МХГ.... ПОЖАЛУЙСТА... МХГ
Г-Я не больно, малойВлад не вытерпел и со слезами ринулся к выходу...
В-Я НЕ МОГУ....
Парень бежал по лестнице, и вдруг как на зло упал гемоглобин... Всё потемнело, и Влад упал головой вниз. У него было сотрясение (хз, как, ну допустим это фанфик, окда?)
В-Ай, что со мной... Сколько времени?...
Время было 10:13, парень встал, проверил свои личные вещи и сел в машину. Там он отляжался. Он чувствовал себя виноватым и усталым, лицо было красное, кое-где были царапины, которые чуть-чуть истекали кровью. Мимо проходила девочка, 12 лет. Она увидела Влада, у неё в руках было шоколадка Milka и лимонад. Она постучала в окно машины и сказала.
(Её звали, ну допустим Кира. Пов:так зовут автора и подругу автора фф, ахахах)К-Ты... Ты Влад а4?
В-Девочка, я сейчас не в состоянии фотографироваться....
К-Да мне не нужна фотка, что с тобой?
В-Да так, долгая историяКира услышала, как у Влада вурчит живот и сказала
К-У меня шоколадка есть, будешь?
В-Ну... Если можно, я бы не отказался...Влад открыл дверь девушке и она села рядом с ним. Влад ели как рассказал, что с ним произошло... Он плакал... Говорил, что он любил Глента, что он ему дорог, но не знает, как подзаработать...Кира не заметно заглянула в свой кошелек, там у неё было 9000$, она копила 2 года, что бы сходить в магазин и пошоппиться.. Кира решила, она протянула Владу деньги и лишь сказала.
К-Надеюсь, они тебе помогут ❤
В-Ты, что я не могу их принять!
К-Я очень боюсь за тебя...
В-Я ВСЁ ОТДАМ, ТОЛЬКО СКАЖИ СВОЙ АДРЕС!!!
К-Вот ****, можешь не отдавать, а просто приезжать в гости;)Кира обняла Влада и вышла из Глелика.
-----------------------------------
Мммм, ага🏳🌈❤карочее,772 слова!!! ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца Взрываются В Унисон... (А4 И Глент🏳🌈)
FanfictionВ чем же дело? Нашей радуги цвета, вдруг померкли навсегда....? 🏳🌈💔