Новый день для Джису начался с громких возмущений своей соседки по квартире, которая разговаривала с кем-то по мобильному. Приоткрыв глаза, девушка поднялась на локтях и осмотрела комнату. Пусто.
- А такое чувство будто она разговаривает прямо здесь. - Когда голова вновь коснулась подушки, а глаза опять начали закрываться, в комнату влетел вихрь под именем Лалиса Манобан.
Девушка ненавидела быть несобранной или неряшлевой, поэтому уже с самого раннего утра чёрные, подстриженные под каре, волосы были уложены, на лице красовался аккуратный нюдовый макияж, одежда была выглажена и, наверное, даже не один раз, а как минимум два или три точно.
- Айщ, Чичу, почему ты ещё спишь!? - возмущения не прекращались.
- А почему я должна не спать, Лиса? - Джису обратно укуталась одеялом с ног до головы .
- У нас сегодня много дел. Ким Джису, хватит спать. Уже десять! - А еще Лалиса Манобан - жаворонок.
- Десять? Ты издеваешься!? - Джису выглянула из под одеяла и со злостью посмотрела на соседку. Злости было столько, что если бы взглядом можно было бы убивать, то от Лалисы бы не осталось ничего в данный момент.
- А тебе бы только в горизонтальном положении быть! За последнюю неделю ты совсем изменилась. Спишь до обеда, завтракаешь, идёшь опять в кровать, опять кушаешь и опять в кровать, а там уже спать. Что-то случилось, Чичу? - Лалиса присела на край кровати, которая принадлежала её соседке и близкой подруге. - Я переживаю за тебя, Онни¹.
- Айщ, не называй меня так, Лиса. - Джису чуть поднялась и теперь, опираясь спиной на спинку кровати, находилась в полу сидячем положении. - Всё впорядке. Ничего не случилось. - взгляд стал чуть поникшим и вся злость ушла. - Прости, что заставила переживать. - рука хозяйки комнаты легла на плечо подруги. - Прости.
- Ладно. Надеюсь, скоро моя весёлая дурочка Джису-онни вернётся. - Лалиса встала с кровати и подняла вверх согнутую в локте руку с поднятым указательным пальцем. - И сегодня я буду человеком, который приложит руку к спасению весёлой Ким Джису!
- Что ты задумала? - Лицо Джису выразило недопонимание.
- Мне звонила Стелла и сказала, что вчера Чонхван² сделал ей предложение. - Кажется, Лиса была счастлива так, будто это ей сделали предложение, а не нашей общей подруге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love from the past
Romansa[завершён] Рядом с ней тишина, что была между ними, не становилась на столько безбожно противной. Один шаг, а за ним и второй, и третий. Три шага разделяли их. Расправив плед, брюнет накинул его на хрупкие, но в тоже время сильные плечи девушки. Пон...