Море

429 23 16
                                    

Прошло 3 месяца. 4 июня

Вот и наступили летние каникулы,многие уехали домой,но только не наши герои. Что же они придумали? Конечно же море. 7 числа они вылетают,а это значит,что пора ходить по магазинам,что и сделали ученики. Ребята решили,что в 10 пойдут в тц,что бы было меньше людей и больше времени. Все встали примерно в одно время,потому что одновременно спустились завтракать. После быстрого перекуса,они ушли,предупредив Мину,Тсую и Ииду,потому что в такое время не спят только они. Торговый центр был не так далеко,всего 15 минут на автобусе. Всю поездку они обсуждали покупки,а Денки даже написал список,чтобы не купить лишнего. Зайдя в здание они решили разделиться,ведь не хотели терять времени. Бакуго и Мидория решили сначала купить аксессуары,чтобы потом не париться. Вот они зашли в ближайший магазин и стали искать то,что им нужно.

- Хей,Каччан, как тебе эти очки? - повернувшись к своему парню,спросил омега.

- Ты в них мило смотришь,берём - сказал он и стал выбирать дальше

- Хи,хорошо,а ты выбрал? - поинтересовался Мидория.

- Да,смотри - он повернулся к своему парню - Как тебе ?

- Вау,они шикарно на тебя смотрятся - ответил Изуку.

- Хорошо,спасибо.

Парни расплатились и пошли дальше. За 2 часа купили все,что им нужно и решили пообедать.
У Каминари и Киришимы было все так же,так что,минут через 15 и они подошли. Они ели не торопясь,обсуждая сегодняшнее утро. Обратно ехать они решили на такси и как только они зашли в свои комнаты,сразу стали складывать вещи. Сделав это довольно быстро,они стали обсуждать,что будут делать на море. Конечно же омеги были за простой отдых,чтобы пляж и отел,но альфы предлагали съездить по музеям,все сошлось на том,что они распределили пару дней на музеи и остальные на просто отдых.Оставшиеся 3 дня прошли спокойно, они гуляли,ходили в кино,в парк аттракционов и просто наслаждались. Наконец-то наступило 7 число,их рейс был в 11,поэтому уже в 7 они не спали,а стали собираться. В 9 они были уже в аэропорту и сразу же прошли стойку регистрации и стали ждать. После того как они сели в самолёт сразу все отрубились кроме Бакуго,он как Мамочка следил за всем. Лететь им всего 2 часа,так что,полет пролетел ну оочеень быстро. После приземления Кацуки стал всех будить,ну,или просто один раз крикнул и все. До отеля им ехать 40 минут,так что,они рассматривали природу и доехали незаметно. Зайдя в холл,Кацуки и Киришима забрали ключи и своих омег,которые в свою очередь нашли где-то кота и стали его тискать. Бакуго и Мидория жили на 2 этаже,а Киришима и Денки на 3. Они разложили вещи и спустились в кафе и пока ждали заказ,стали обсуждать дальнейшие действия.

Любовь с первого класса начальной школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя