Pov Автор :
Кацуки и Мидория дошли до комнаты молча,но когда зашли,Бакуго начал разговор.
- Ты изменился,начал ходить в зал? - спросил Каччан.
- Да,уже четвертый год.
- Ясно,ну ты такой же мелкий - сказала Кацуки и начал смеяться.
- Я..Это...Это не я мелкий, а ты великан..- обижено пробормотал омега.
- Ахах,ты не изменился,не то что я - заявил Кацуки.
- Ну и где ты изменился? Таким же остался!
- Каким таким ? - заинтересовался светловолосый.
- Таким же наглым и грубым,тебе пофиг на чувства других,типичный альфа! - заявил Мидория.
Кацуки смотрел на него с открытыми ртом,он конечно помнил что они не были друзьями и то,что он иногда издевался над ним,но чтоб настолько..Парень был в шоке,его съедало чувство вины. Кацуки хотел что-то сказать,но не смог. Бакуго встал и вышел из комнаты.
Мысли Деку.
- Что же я натворил..он наверное сильно обиделся,нужно извиниться
Конец мыслей.
Мидория выбежал из комнаты и направился к лестнице,он спустился и увидел Каминари с каким-то парнем.
- Каминари,ты не видел куда пошел Кацуки? - на одном дыхание выпалил он.
- О, Мидория,что-то случилось ? Кстати,знакомься,это Киришима - показал Каминари на парня.
- Приятно познакомиться,я Изуку,но сейчас мне нужен Кацуки.
- А,он пошел к выходу,скорее всего в центральный парк - сказал Киришима
- Спасибо,ещё поговорим - сказал Мидория и убежал.
Киришима и Каминари посмотрели ему в след и стали дальше болтать.
А наш герой бежал в парк,чтобы извиниться.Pov Бакуго :
- После нашего 'разговора'
я пошел в центральный парк,там мы впервые познакомились с Деку,наша площадка и наше дерево. Сакура уже цветет,как и в тот день.
Я сел на качели,взял телефон и наушники,включил музыку,это успокаивает.Pov Автор :
Лёгкий ветерок растрепал волосы,с сакуры срывались лепестки,а Бакуго закрыл глаза и сидя слушал музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого класса начальной школы
ФанфикИзуку и Бакуго были знакомы ещё с 1 класса начальной школы,но вскоре,судьба решила,что им нужно расстаться,спустя столько лет они встречаются в ЮЭЙ и там начинаются их отношения. Что же будет дальше? Только они нашли друг друга или ещё появились пар...