их игры

770 47 0
                                    

Парни долго обнимались,ведь они представить не могли,что будут вместе.

- Бакугоо - прошептал Изу.

- М? - сонно промычал тот

- Мы же теперь встречаемся,верно ? - так же шептал Деку.

- Ну да,а что? - уже открыв глаза спросил парень.

- Давай всем расскажем ? - весело сказал Изуку и быстро сел на кровать.

- Пх, ладно,как хочешь - проговорил Бакуго и притянул к себе уже своего парня.

- Тогда скажем вечером - сказал Изу и зевнул - Давай поспим ещё чуть чуть - уже сонно спросил наш герой.

- Хорошая идея, спи сладко - так же тихо сказал Бакуго и поцеловал того в лоб,а в ответ услышал сопение.

Прошло ровно 2 часа и они стали просыпаться.

Pov  Бакуго.

Я уже проснулся и стал наблюдать за своим солнышком.
'У него такая милая мордашка '
Подумал  я и стал гладить его волосы.

Pov Автор

- Солнышко,вставай,скоро ужин - стал будить зеленоволосого Бакуго и целовать в нос,щеки и лоб

- Ахах, Каччан,щекотно,я тоже тебя люблю,уже встаю -  сказал Изуку и стал открывать глаза - Доброе утро - пропел он и поцеловал героя в нос

- Уже вечер,глупый Деку - засмущался он и стал бубнить.

- Ты такой милый когда краснеешь,мой Каччан

Изуку это сказал прямо над ухом Бакуго и прикусил мочку.

- Ахх - простонал   юноша и только через секунд пять понял что сделал - эт..то не то о чем ты подумал..-  очень тихо прошептал он.

- М? Каччанн,я не услышал,повтори - ухмыльнулся  тот, повалив парня обратно на кровать,стал  целовать его шею - Ну же, я жду ответ на мой вопрос - сладко протянул Деку.

- Ах,Изу,пре..екрати - стонал юноша и извивался под героем.

- Ну уж нет,сначала ответ - прошептал тот и укусил плечо парня.

- Де..ку, я не вы..держжу, ос..остановись пожалуй..стах- молил юноша - я с.сказал,чт.оо это не т.то о чем ты подумал ах - еле выговорил он.

- Да? А мне кажется,что я о том подумал,Каччан,ну если нет,то нет - выговорил Изуку и встал  с кровати - тогда пошли на ужин - спокойно проговорил он

- Ты..ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ МАТЬ ТВОЮ?! ЧТО ЭТО ТОЛЬКО ЧТО БЫЛО? Я ЧУТЬ НЕ СДОХ,А ТЫ ТАК ПРОСТО ЭТО ГОВОРИШЬ ! ЭЙ,Я СО СТЕНОЙ РАЗГОВАРИВАЮ? - орал Бакуго

- Ну тише,чего ты разорался, я просто поиграл  - пошло ухмыльнулся Изуку  и поцеловал в губы возлюбленного - идём.

- Грх,ладно,пошли -  буркнул он и пошел за парнем.

Пара взялись за руки и пошла в низ,когда они пришли на кухню,то там уже все сидели и видит ждали только их.

Pov Изуку.

- Минуточку внимания,у нас есть для вас новость - заявил брокколи и посмотрел на своего парня.

- Ну,говорите - начала Мина.

- Мы с Бакуго встречаемся - громко ответил герой.

- Оооо,поздравляем - закричали все.

- Баку-бро, я думал что ты потом скажешь,а ты шустрый,молодец - добавил Киришима.

- М? Каччан,ты хотел мне сказать это через год? - завопил парнишка.

- Нет конечно,это Киришима не соображает что говорит, да ? - зло посмотрев на красноволосого спросил Бакуго.

- А,да,это я путаю - почесав затылок он продолжил - я тоже должен признаться.

- Ты тоже нравишься Каминари - заверил я его - так что не бойся.

- Что?! Мидория,от куда ты знаешь что он мне нравится ? - удивлено спросил Киришима .

- Да по тебе видно,влюбленного человека легко раскрыть,все иди,не мешай,я пришел есть,пошли Каччан -   закончил я и потянул Бакуго за стол.

- Удачи Киришима - добавил Катсуки.

- Ага..
 
556 слов

ой блин,я совсем забыла про этот фанфик,не знаю писать или нет,так что как-то так 👼

Любовь с первого класса начальной школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя