Герои прибежали со звонком,им повезло,ведь Айзава опаздывал. Они расселись по местам и в ту же минуту заходит Сенсей.
- Я опоздал потому что меня задержал директор - пофигично сказал мужчина.
- Доброе утро, Айзава - Сенсей - поздоровался весь класс.
- Ага - отозвался тот - И так,у меня для вас объявление,завтра мы едем в поход,вам повезло,если бы не поход, то вы писали тест,но директор решил что вам можно и отдохнуть,возьмите с собой все необходимое,а сейчас свободны,до завтра - лениво рассказал учитель и добавил - завтра в 10:00 около ворот - и он вышел из класса.
- Вот это новости - стал рассуждать в слух Мидория - а если что-нибудь случится,пожар или кто-нибудь потеряется - продолжил он,но его перебили.
- Изу,ну чего ты напридумывал,все будет заебись - отозвался Бакуго - мы же не одни,а с нами учитель и мы не маленькие уже - успокаивал он зеленоволосого героя.
- Во во, Баку - бро дело говорит,не партись, мы с вами будем - убеждал Киришима и приобнял своего парня - ведь так, Каминари - поинтересовался юноша.
- Ага,но и Мидория прав,мало ли что произойдет - задумался Денки.
- Аааа,ну не начинайте,все пучком будет,успокойтесь, пойдёмте вещи собирать - сменил тему Катсуки.
- Ага,идём - промолвил Изуку.
Парни хотели уже выходить,но Деку позвал Тодороки.
- Эй, малыш Изуку,на минутку подойди - без энтузиазма проговорил он.
- Ребят,вы идите,я скоро подойду.
- Ты уверен? - уточнил Бакуго.
- Все хорошо, Каччан,идите - улыбнулся тот и поцеловал белобрысого в щеку - все,топай.
Киришима,Каминари и Бакуго продолжили движение,а Изуку пошел к Шото.
- Ну,что надо ? - спросил брокколи.
- Говорю один раз,не услышишь,твои проблемы,понял ? - произнес Тодороки.
- Ага,давай только быстрей,меня ждут - изрёк парень.
- Я прошу прощения за то что сделал с тобой - на одном дыхание выпалил тот.
- Не ожидал такое услышать от тебя,но я прощаю тебя,если бы ты этого не сделал,то мы бы не стали парой с Каччаном. Если это все,то я пойду,удачи,Шото - сказал парень и пошел в ту сторону куда ранее направились ребята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого класса начальной школы
ФанфикИзуку и Бакуго были знакомы ещё с 1 класса начальной школы,но вскоре,судьба решила,что им нужно расстаться,спустя столько лет они встречаются в ЮЭЙ и там начинаются их отношения. Что же будет дальше? Только они нашли друг друга или ещё появились пар...