Ния бежала по следу из крови. "Только бы успеть. Только бы успеть". Было одно в голове у Нии. И вот она увидела домик куда вела дорожка из крови. Она вздохнула и побежала туда. Домик был старый и с дырами в стенах, и на крыше.
Ллойд забежал в домик и лег на кровать которая была старенькая и не в лучшем состоянии. Собственно как и весь дом. Он не хотел перевязывать себе раны. Устал уже. Каждый день перевязывать раны и все в таком. Уж лучше тогда умереть, нежели так страдать. Он закрыл глаза ждя когда его тело станет холодным как труп. Но он услышал как кто-то забежал в его дом и кое-как открыв глаза, он увидел ту девушку которая закрыла его от тех плохих людей.
- что вы тут делаете?
Его голос был слаб и хриплым. От этого Ния сморщилась пытаясь не представлять как ему больно и на сколько он слаб.
- помочь тебе пришла! Я не могла просто так тебя оставить умирать здесь.
Она нашла бинты и стала его перематывать. Тот не сопротивлялся и смотрел вниз. Когда Ния закончила то обняла его. Тот вообще этого не ожидал от нее и удивленно посмотрел на нее.
- почему вы добры ко мне?
- ты же ребенок и неважно чей. все думают ты будешь таким же как твой отец, но это не так. Ты волен сам выбирать свою судьбу Ллойд. Где твоя мама? И почему ты живешь здесь?
- мама выгнала, а это место я нашел случайно. Мама выгнала потому что считала что я стану таким-же как и отец.
Они еще долго так спокойно разговаривали по душам. Это длилось где-то три часа и Ллойд уснул. В это время зашли ниндзя. Увидев что мальчик уснул в объятиях Нии, Кай подошел к ним и положил руку на плечо сестры. Он даже почувствовал какую-то ревность к этому мальчику.
- что с ним?
- с ним вроде все хорошо. Но лучше отнести в храм чтобы его осмотреть и нормально перебинтовать.
Кай кивнул. Взяв мальца он его понес в храм. За ним пошли остальные. У каждого было свое на уме. Кай посмотрел на пацана и вздохнул. Почему он так отреагировал как и все? Он же не такой как его злой отец... Верно?