1 глава.

257 17 3
                                    

Было хорошее утречко доброе. Ниндзя тренировались с самого утра. Кай с Нией,Коул с Джеем, а Зейн чем-то занимался со своей птицей. Точнее птица Зейна патрулировала ту часть города, где он должен был патрулировать. И вот птица пролетала над небольшой деревушкой. И она услышала как кто-то кричит на кого-то. А этом были люди. Птица приземлилась на ветку одного из деревьев и стала снимать все что происходит. Люди обижали маленького мальчика. Это был блондин который прикрывался копишоном от своего плаща чтобы не попали камней в лицо.

- а вы уверены что они люди? Кажется что они какие-то звери.

-почему ты так решила Ния?

- так они обижают того мальчика! А это нехорошо. Ведь не все заслуживают чтобы в него кидали что-то. Особенно если это ребенок. 

Пацан взял большой кирпич и кинул в него. Кирпич попал острым углом прям в лоб. Мальчик упал. Он стал постанывать от боли. Ниндзя от этого сильно дернулись. Из раны на лбу потекла кровь быстрой рекой. Глаза его были расширены от не понимая почему они так с ним. Он пришел чтобы взять что-нибудь поесть и даже деньги кое-как нашел. Он кое-как встал и повернулся к ним. Пол лица уже была залита кровью, на глазах были слезы боли и его глаза были сильно сужены. Ния не могла такое выдержать и спустилась закрыв мальчика.

- за что вы так с ним?

- А что? Он сын Гармадона. Так что его не жалко. Да и он ничего не может с этим сделать. Он же такой же урод как и его папаша.

Мальчик не выдержал и убежал несмотря на слабость и то что все еще течет кровь. Ния повернулась назад и только увидела капли крови, а рядом с собой лужицу крови.

- стой!

Крикнула Ния и она собиралась за ним. Но его остановил Кай.

- отпусти! Он же может умереть!

- Ния, он сын нашего врага.

- да он же ребенок в первую очередь! Неужели тебе плевать на то что обычный ребенок может умереть от того что у него идет кровь в огромный ручей! Тем более, не мы выбираем родителей! Он может быть хорошим!

Она вырвалась и побежала за мальчиком в лес. Ниндзя переглянулись и посмотрели на следы от крови и большую лужу. Они поняли что Ния права и побежали за ней.

Ниндзяго: Ллойд последний ниндзя СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя