Ния привела Ллойда в свой сад, где текла речка и росли разные цветы. Также был сад камней и росли деревья. Но больше всего Ллойда заворожила сакура, под которой была лавочка и столик.
- Пошли присядем под сакурой? - предложила Ния.
Ллойд кивнул на ее предложение и пошел за ней под сакуру. Сев на лавочку, мальчик поднял свои зелёные глаза и смотрел на ветки, с которых падали лепестки цветов или сами цветы.
- Слушай Ллойд. Что на тебя нашло?
- Ты о чем? - спросил блондин посмотрев на девушку.
- Ну...ты приготовил завтрак, хотя это должны делать мы, взрослые, мы должны заботиться о тебе и не давать тебя в обиду, - объяснила Ния, погладив мальчика. На что тот только фыркнул.
- Видимо мои родители не были в курсе как воспитывать меня, - хмыкнув, Ллойд протянул руку и поймал падающий цветок сакуры.
Смотря на цветок, на его лице появилась улыбка. Очень красивый цветок, да и само по себе дерево очень красиво собой.
Прикрыв глаза, он слегка сжал руку в кулак, а потом накрыл второй рукой. Ему хотелось быть нужным, не быть обузой.
- Я...просто не хотел быть обузой. Хотел быть нужным. Чтобы вы потом не выгнали меня и я снова остался бы один. Но я этого не хочу, - тихо сказал блондин опустив голову. - Я боюсь немного... Кая и остальных ниндзя.
- Почему? Да, он поступил грубовато, как и остальные. Но это не повод бояться их. Они хорошие ребята и не дадут тебя в обиду.
- Нет. Я не могу пока им доверять. Ты единственная кто пошел мне на помощь. И дядя был добр ко мне в отличии от них. Особенно твой брат.
- Я поговорю с ними и все образуется. Хорошо? А теперь пошли лучше поедим, пока Джей не слопал мою порцию.
- Хорошо, - Ллойд ей улыбнулся и пошел за ней на кухню.
Когда они пришли, то мальчиков и Ву уже не было. Но было хорошо слышно как те кричат и звуки дерева со сталью.
- Значит они уже тренируются. Это хорошо. Позавтракаем вдвоем!
Ния и Ллойд провели спокойно завтрак разговаривая о разном. Ния рассказала про своих родителей и что с ними случилось, а Ллойд рассказал про свои фобии как: гроза, тьма, одиночество.
Ния была немного в шоке от того что сын Гармадона боится тьмы. Хотя... Может он боится стать таким как отец? Тогда отсюда и вылазит фобия одиночества. Что же, она это исправит. Но вот с грозой будет немного проблематично. С фобией не быстро можно справиться. Но девушка сделает все, чтобы мальчик чувствовал себя здесь как дома.
- Кстати Ллойд, пошли посмотрим на тренировку парней?
- Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Ллойд последний ниндзя Света
Fiksi PenggemarНиндзя будут патрулировать город и...