Ниндзя подходили к храму со спящим блондином на руках. Кай его пытался нести аккуратно, чтобы не разбудить ненароком. Ведь он помнил как его в детстве нес папа когда Кай уставал и не мог дойти до собственной кровати.
Посмотрев на мальчика, он почувствовал что-то. Когда он впервые его увидел с Нией то почувствовал ревность, а сейчас он чувствует сочувствие к этому ребенку которого гнобили те люди.
"Он мал и сейчас наверное внутри себя держит обиду за то что с ним так обращались. В принципе я бы тоже злился и обижался. Но он такой маленький и милый... Как он может быть сыном Гармадона? Это же... Нереально".
Пока он думал над этим, то Ллойд прижался к нему и слабо схватился за его униформу из-за чего Кай даже затаил дыхание. Это было мило, но в тоже время очень волнительно. А что если он его не примет из-за того что пытался остановить Нию когда та пыталась побежать за мальчиком.
Когда они подошли к храму, то их уже ждал Сенсей который явно переживал за них. Но заметив мальчика, он подошел к ним.
- что случилось? Откуда вы его взяли?
- учитель Ву, этот мальчик сын нашего врага, Гармадона. Его зовут Ллойд, и ему влетело от обычных людей которые там живут. Ему нужна помощь.
- заносите его в лечебницу. Там мы его осмотрим.
- хорошо.
Кай зашел внутрь и понес в лечебницу чтобы вылечить его. Ву зашел за ним и начал лечить его. Когда он убрал повязку с головы, то нахмурился смотря на рану.
- очень жаль этого мальчика. Порой люди опаснее чем животное.
Сказал старец начиная отрабатывая рану. От боли в этой области, мальчик поморщился и стал тихо хныкать.
Кай как по щелчку пальцев взял руку Ллойда и стал гладить большим пальцем его тыльную сторону руки. От этого блондин слабо улыбнулся и успокоился. Ву внимательно смотрел на Кая и продолжил свое дело отвернувшись от него.
- Кай. Он к тебе так привяжется, как и ты к нему.
- а это плохо?
- порой да. Например ты вот ниндзя. Будешь драться с его отцом. Думаешь кого выберет Ллойд? Ему будет тяжело. Тем более... Я бы его понял. Выбирать между двумя людьми которые тебе дороги.
- вы... Знаете его?
- да. Он... Мой племянник.
Кай уставился на учителя как дурак, пока тот занимался остальным телом мальчика.
- что?!