- Так Чон, ты чего это?
- Уйдите. Быстрее уйдите отсюда, ха....
- Успокойся.
- Я сорвусь. Я тот ещё монстр, учитель.
- Ааах, ну пососи чуть-чуть.
- Что?
- Давай, - он поднес руку ближе.
- Вы не сможете меня остановить.
- Я? ХАХ, смогу. Хоть и проиграл тебе в шахматы, то это я сделать смогу.
Чонгук поверил, потому что у него было слишком много вопросов к нему.
Он впился в руку, в запястье.
- Медленнее, растянивай своё удовольствие. Я не могу отдать тебе всю кровь.
Чонгук ушел в эйфорию....
Последовал удар в голову, и он упал на кафель.
- Вот же, аккуратнее нельзя было? Он слизал свою оставшуюся кровь и полностью расделася.
Всего через минуту Чон открыл глаза.
- Очнулся? Так ты мне поможешь?
- Что?
Джин смущённо показал ему красу своего тело. И всё ещё стоящий член.
- Д-да...
Гук открыл рот и неуверенно взялся за член. Сосать член того, кто тебе нравиться было одним удовольствием. Особенно, если тебе нравится именно Джин.
- Ах, ах!
Струйка белой жидкости потекла по горлу Чона, оставаясь немного на языке и губах.
- Айщ, - Джин опустился вниз на корточки к Чонгуку, - ты прямо как неопытный малыш. Сплевывай.
- Поздно.
- Что я только что сделал?
- Это останется только между нами.
- Кончено между нами. Ты первый вообще предложил мне отсосать. Просто я чувствую себя педофилом.
- Ахах, Вы же старше меня всего на пять лет. Какая педофилия?
- Я спать, - Джин устало пригласил Чона жестом последовать за ним. Они уснули, но долго им спать не пришлось.
Будильник звенел как никогда громко. Новости.
Когда Чон открыл глаза, Джин уже стоял у телевизора.
- Я не хотел говорить это вам вчера, но....вы поняли, кто я такой? - задал вопрос парень.
Джин молча смотрел на это экран.
- Вы...
- Ты вампир.
Этими словами Джин прервал Чона. Сок повернулся к нему.
- Сегодня произошло новое убийство. Раз ты был со мной, то....
- Стоп. Подождите. Вы что, поэтому меня дома оставили? Ха, поверить не могу.
- Чонгук.
- А если я ночью ушел и убил? Я тот ещё монстр. Ведь могу не спать. А я, я вам поверил....
Он начал собирать вещи.
- А то, что было в ванной? Это что-то для Вас значило?
Джин злобно отвернулся, начав смотреть дальше репортаж.
Гук резко выбежал из дома учителя. Сокджин видел это через окно. Он всё думал, что сыграл с Чоном в шахматы ещё раз и поставил мат, только вот....приятно от этого никому не стало. Даже ему.
В школе Гука не было всю неделю. Он появился а следующий понедельник. Вид у него был не очень. Джин увидел его в столовке. Такой худой и бледный. Учитель не подошёл к нему, потому что знал, что то его будет избегать. Однако...если он что-то захотел, то обязательно воплотит это. Так Джин выловил своего ученика в коридоре после уроков.
- Э-эй! - Чон отпихнулся, пытаясь сделать это мягче. Однако это было лишним. Джин своей силой сжал его за плечи. Чон не смог выбраться.
- Что за чёрт? Почему я не могу выбраться из человеческих рук?
- Чон Чонгук. Почему всю неделю а школе не был?
- Вам то что?
- Избегаешь меня?
- Что? ... Да. Не хочу иметь с Вами дело. Вы так каждого к себе в дом приглашаете и делаете всякие непотребства? - Гук яростно смотрел тому в глаза.
- Нет.
- Не могу вам верить.
- Просто поверь. Я многое не могу рассказать, но в ванной всё было настоящим.
- Хах, бред, - он посмотрел в сторону.
- Почему так много синяков?
Учитель смотрел на руки. Потом он поднял рубашку.
- Йа! Отпустите!
Он не послушал и стал расстёгивать. На животе и рёбрах были гематомы. Он потащил его к себе в кабинет.
- Кто это делает? Он вампир, и это точно. Кому ты позволяет себя избивать?
- Вы поняли, что я не убийца, так отстаньте же от меня!
Парень стал ещё сильнее пихаться.
- Ээээй, - Джин потянул его к себе и обнял за тонкую талию, всю в синяках, - у меня есть специальная мазь для таких как ты.
Он уложил ученика на стол. Поднес свой язык к синякам.
- Больно. Не лижите мне их! Зачем вы это делаете?
- Смотри.
Джин оторвался от тела. Гук посмотрел и не увидел синие пятна. Ничего уже не болело.
- Ха, ха....кто Вы?
- Наконец-то ты это спросил.
- Чего?
- Я не могу тебе довериться. Мы знакомы всего ничего. Но, видя, что с тобой происходит...
- Что? Это не на вашей совести, успокойтесь и пустите меня.
- Я тоже вампир.
- Чего? Это шутка? Я бы почувствовал.
- Ну не совсем. Я полукровка.
- Ха, что это всё значит?
- ...
- Это...это хотя бы объясняет всю вашу силу. Спасибо за честность.
- Стой, куда ты собрался?! Я же признался тебе.
- Если ты про тайну, то я никому не скажу. Теперь извини, мне нужно домой, - он также неожиданно ушел, как перешёл на "ты".
...
Чон ушёл глубоко в лес. Деревья на столько высокие и пышные в конце, что свет практически не добирается до земли.
- Наконец-то ты пришёл. Заходи, у нас как раз трапеза. Сегодня вкус невероятный.
- Я подожду около дома.
- Ты пойдешь со мной, - мужчина с нездорово бледной кожей силой потащил его за собой.
- Дядя!
Он остановился у стола, округ которого была тётя, их дочь, сын, брат, брат, ещё один брат и его жена. На столе лежал мертвый человек. Крови в нём было мало, зато вокруг всё было в ней.
Чон стал тяжело дышать. Его охватила паника.
- Нет. Нет. Нет! - прокричал парень.
- Ешь с нами, слабак, - заговорил сын дяди.
- Нет! Монстр. Я не монстр. Нет! Зачем? Хватит!
- Столько лет прошло, а он всё ещё не поел нормально. Зачем ты его превратил? Лучше бы сдох в канаве.
- Моя слабость в том, что я слишком милосерден, дорогая, - ответил дядя жене.
- Ухм....угх....ха, ха, - дышать становилось тяжелее, - монстры.
- Так у ж получилось, что мы стоим выше людей в пищевой цепи. Следовательно модем их есть.
- Неет, н-нет.
Три брата подошли к нему.
- Может мы тогда тебя съездим? Ты ни ешь, ни охотиться не помогаешь. Толк с тебя?
Они начали бить Чона. Он повалился на пол. Они не остановились. Гук скрутился, всё болело, дышать он почти не мог. Он чувствовал, что сейчас потеряет сознание, и тогда он знал, что будет в их руках.
Но вдруг входная дверь резко разлетелась. Появился человеческий силуэт с ружьём.
- Я не думал, что это будет так просто! Чёрт возьми! - парень дунул на дуло.
- Кто ты, чёрт возьми такой? - спросил дядя.
________
✨✨✨