***

287 3 0
                                    

Гук спешно снял перчатки и направился к лифту.
- Куда ты? - строго посмотрел на него Джин.
- Вы пойдете со мной, - он буквально притянул за руку наставника.
Лифт остановился на третьем этаже. Чон приблизился к личной спальне Сокджина.
- Что, откуда ты?
- У Вас в блокноте всё написано, наставник Ким, - он ехидно улыбнулся.
- Чёрт.
Гук набрал пароль, и они оказались в номере, в котором жил Ким.
- Честно слово, вы ведёте себя как ревнующая жёнушка, - Чон разулся и сел на кровать.
Джина смутили эти слова.
- Зачем ты зашёл ко мне сюда? Я не разрешал.
- Я сильно устал, а всему виной Вы и Ваше недопонимание, поэтому сегодня я ночую здесь.
- Что?!
- Да, время уже позднее. Я как бы ложусь в одиннадцать. Не поверишь. И ни каких физических нагрузок ночью, - он лег, сняв с себя форму.
Джин неуверенно прилёг с другой стороны.
- Мнх, Вы хороший наставник, наставник Ким, - пробурчал Гук, который закрыл глаза.
- Ха, будто мне нужна твоя поддержка, - самонадеянно улыбнулся старший и уже подвинулся глубже к середине кровати, чтобы было удобнее.
- Вот так-то лучше, - Чон, взял Сока за руку. Джин вздрогнул и Чон улыбнулся. Его глаза были закрыты, поэтому Джин смог разглядеть его красивое, по его мнению, лицо.
- Вы, наверное, смотрите сейчас на моё лицо? - Гук все ещё был с закрытыми глазами.
- К-как ты!
- Хаахахах, Вы милый. Кстати, на будущее, я по мальчикам.
- Что? - Джина последний факт смутил ещё больше, учитывая, что они сейчас лежат на его кровати и держаться за руки.
Чон заснул.

- Сегодня у тебя есть шанс отомстить коллегам-портье!
Чон сонно открыл глаза от резко произнесенных слов и сразу очнулся, испугавшись.
- Ким ВСКОКДЖИН? Который час?
7:20? Почему Вы так рано ВСКОЧили?
- У тебя уже есть силы для тупых шуток? Тебе конечно не переплюнуть меня, но значит силы у тебя есть. Собирайся! Сегодня ты портье. Знаешь английский?
- Ха, easy peasy lemon squeezy.
- OK, прочти то, что ты должен знать сегодня. Мне лень объяснять.
- Вам легче писать....Вы странный.
Чон собрался и пошёл на ресепшен.
- Привет всем крысам этого отеля, - улыбчиво произнес он, - сегодня мы станем ближе, но, я надеюсь не по вашей крысятнической натуре, а по работе, - он без разрешения сел за какое-то пустующее место. На него виновато взглянули, но промолчали.
- Ахахаха, - Чон сам засмеялся от своих слов.
Увидев, что ученик уселся, Джин приступил к своей работе.
Телефон зазвенел и Чон взял трубку.
- Сеть отелей Ким, здравствуйте.
- Я приеду сегодня вечером. Есть свободные VIP номера?
- Да, номер 521-531 в вашем распоряжении. Могу описать каждый.
- Нет, не надо, 521 подойдёт.
- На чье имя я бронирую?
- Worldwide pretty girl.
- Ээээ....что? Это шутка?
- Вы меня не знаете?
- Девушка, мы первый раз говорим друг с другом по телефону, как я могу Вас знать? Имя, пожалуйста?
- Ким Сокдже.
- Спасибо...
Когда Чон закончил, на него смотрели портье.
- Что?
- Что за знаменитость до тебя дозвонилась? Тебе так везёт?
- Какая-то Worldwide pretty girl? - выговаривая слова на английском Чон будто раздражённо называл её имя, думая, что оно какое-то детское и смешное.
- ЧТО? САМА МИСС СОВЕРШЕНСТВО? - такое реакции Гук не ожидал, - и ты её не знаешь?
- Ну типа....
-Нужно сказать менеджеру Киму, они близки.
- Кто? Ким Сокджин с ней?
- Да....говорят, что они в оооооочень близких отношениях. Некоторые думают, что они....
- Так хватит, я сам ему скажу. Мне нужно проветриться.
Чон нашел Джина у себя в номере. Тот говорил с охранниками о чем-то. Он подошёл, когда они закончили и ушли.
- Не знал, что мои портье заканчивают работать днём. Мой папа им платит за смену по 12 часов. А ты даже и 6 не продержался. Нужно сократить зарплату.
- Я по делу, наставник. Мне сказали передать, что вечером приезжает worldwide pretty girl.
- Как? Ким...., - он запнулся, - WWP girl? Ах, - на его лице показалась довольная улыбка. Гука это разозлило.
- Кто это?
- Ты не знаешь? Мой любимый сольный айдол.
- Ахах, не знал, что Вы увлекаетесь таким.
Вечер быстро наступил, и появилась данная особа. Конечно не тихо, а с криками фанатов, охраной, которая их удерживала и с той атмосферой, которая Гуку не нравилась. Чон сразу разглядел только что подошедшего к ней Джина. Они о чем-то мило общались.
- Смотри, как воркуют, - отзывались портье.
- Вот, черт! - Чонгук сдерживал себя.
Они подошли к нему.
- Чонгук, это WWP girl. Она хотела лично увидеть сына конгрессмена Чона, который почему-то не знал о её существовании и, который работает портье.
- Привет, хм..давайте возьмём его поужинать, - предложила девушка.
Сокджин замялся, но не перечил, они пошли в ресторан корейской национальной кухни.
- Ах, Джин успел рассказать мне о Вас, - начала она, когда они ели.
- Даже так, - удивился Чон тому, что Джин рассказывает ей о нем.
- Что он говорил?
- Что ты избалованный сын наследника, который ничего не умеет и ужасный бабник.
- Хах, - Чон вопросительно посмотрел на наставника, тот смутился и наклонил голову.
- Сок...Я не правильно его понял. На деле оказалось всё не так.
- Оу, Джинни? - она сочувственно посмотрела на Чона, который был ужасно поражен таким обращением ко старшему. Джин тоже, поэтому он попытался сделать ей тихо предупреждение.
- Ким Сокдже, не называй меня так при всех.
- Ахахах, ладно, оппа.
- Я же сказал!
Чону всё стало ясно.
- Мне нужно идти работать, - Гук резко вскочил, не смотря на них, - избалованный наследник не будет вам мешать. Удачного веселья вам обоим, - он ушёл.
- Джин, а он там себе ничего не надумал?
- Вот уж не знаю, СЕСТРА! Ты это специально? Будешь так себя вести и я всем разболтаю, что WWP girl сестра наследника сети отелей Ким.
- Ох, прости-прости. Он мне понравился.
- Он не твоего поля ягодка.
- Ты про.....ах, ну раз ты мой брат, он тебе тоже должен был понравиться! Тогда "удачи" я должна была пожелать, ахах.
- Я пойду за ним.
- Ага, а я напишу о вас новеллу.
Джин не нашел Чона у ресепшена, зато нашел у берега моря. Это было недалеко от отеля. Пляж буквально принадлежал Кимам.
По дороге к Чону он взял надувного единорога.
- Лучше уйдите, пока я сдерживаюсь, - предупредил Чон.
- Следующее задание. Залезай на в этот надувной круг-единорог и отплыви на нем на 30 метров в море.
- Что?
- Делай.
- Я...
- Чонгук, я сказал тебе сделать это.
/Картиночка для атмосферы, не забудьте посмотреть и на обложку этой главы)/

Чон посмотрел в его серьезно настроенные глаза, раздевался и остался в одних плавках и рубашке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чон посмотрел в его серьезно настроенные глаза, раздевался и остался в одних плавках и рубашке.
Чон неловко доплыл на этом надувной недоразумении на нужное расстояние и повернулся к Сокджину, который улыбался.
- Вы довольны?!
- Да! Очень! Аххаха. Чон, теперь скажи, почему ты злишься?!
Им приходилось немного повышать голос.
- Я не могу сказать.
- Не бойся. Обещаю, что это останется между нами.
- ....Вы мне нравитесь, - он покраснел и уткнулся в единорога лицом.
- И?
Чонгук не ожидал такого.
- Что и?
- Ну я всем нравлюсь. Не понимаю, как я могу кому-то не нравится с таким то лицом.
- Я ревную! Всё! Вы добились своего! - он посмотрел на Джина, который продолжал.
- Как я могу кому-то не нравится? Моя сестра тоже не обделена красотой, раз стала популярным айдолом. Её все узнают. Кроме тебя, конечно. Только тшш.., никто не должен знать, что она моя сестра. Ты понял?
Чон был в шоке и ничего не говорил.
- А! И я тоже по большей части по мальчикам и ты мне нравишься! - быстро проговорил это Джин и впал в бегство обратно к своему отелю, не ожидая реакции Чона.
________
✨✨✨

AU По ДжингукамМесто, где живут истории. Откройте их для себя