Безпомощность

197 19 6
                                    

-Кыргызская Республика подойдите сюда пожалуйста-послышалось из-за спины омеги. Шатен подошёл к азиату, Китай был немного раздражён.-Что это?!-Спросив альфа указал на место ошибок.-В-вы о чём?- С ноткой страха спросив омега,-Тут слишком много ошибок-Пожаловался азиат, -Но тут же пару ошибок. Начал оправдываться Кыргызстан перед учителем.-Это для меня уже много.- Строго отрезал Китаец, -Хорошо такого больше не повторится.- Пообещал Кыргыз. Посмотрев на сой мобильный телефон увидев время Кир тихо проругался-Чёрт скоро перемена кончится.- Услышав это Китай достал что то из сумки,-Не бойся, возьми я сам приготовил.- протянув собеседнику бутерброд. (ох ля... Мем вспомнил). Посмотрев на учителя потом на протянутый ему бутерброд, отказался от предложения.-Ох... Спасибо конечно но не надо, и кстати вы готовите сам? Я просто думал что жена вам готовит...- Спросив у учителя шатен почесал затылок.-Ну уж нет возьми его, а не то голова болеть будет.- Отдавая уже в руки Кыргызу еду.-И да твой вопрос, я не женат, времени на личную жизнь нет, но мне нравится одна очень милая страна.- Слабо намекнув ответил на вопрос ученика альфа. -Вот оно как ну ладно, спасибо ещё раз за еду. До свидания!- Попрощался омега не поняв намёка и выбежал из класса.-И очень недогадливая страна.-Тихо сказал себе под нос Китай и продолжил проверять недавно сданные учениками тетради.

Сидя на последнем шестом уроке Кир разговаривал с Казом.
-То есть ты серьёзно хочешь сказать что тебе нравится Канада? Это тот альфа из параллели? - С удевлённой улыбкой спросил Киргизия смотря как его старший брат краснеет.-Ну да, и я не знаю что делать...- Немного поник казах.- Хей ну ты чего? Всё будет хорошо. Если что я буду вас женить.- Пошутив что бы поднять настроение брату поддержал его.- Ты прав.- Улыбнулся крылатик младшему.

Вот и прозвенел спасительный звон означающий конец учебного дня. Быстро встав и так же быстро покинув класс ученики стали уходить. Выходя из школьного здания омеiга вспомнил что так и не съел подаренный учителем обед, как и вспомнил что он голодный. Оперативно достав бутерброд из не сильно тяжёлой сумки разворачивая из пакета поняв что бутерброд с плавленным сыром, помидорами, огурцами и с мясом откусил небольшую часть, конечно не удивительно что он оказался вкусным но что-бы настолько...

Выходя из здания альфа заметил его объект внимания что так мило уплетал бутерброд подаренным им самим быстрым шагом подойдя к омеге дотронулся его плеча, тот же немного вздрогнул. -Ох... Здравствуйте, вы меня испугали.-Развернувшись к учителю поздоровался омега.-Хымкнув азиат поздоровался с учеником,-Здравствуй Кыргызстан, вижу ты только ешь свой обед.-заметил учитель,-И прости что напугал.-после попросил прощения альфа у своего ученика,-Да ничего страшного, а зачем вы подошли? Обсудить что-то или вы забыли что-то сказать?-Спросив шатен откусил ещё небольшую часть подарка.-Да нет, просто поговорить, ведь никого я тут не знаю, а тебя более-менее.-Признался китаец, на что получил короткий смешок со стороны собеседника,-Хорошо, так на какую тему вы бы хотели поговорить?продолжая двигаться в направлении своего дома.-Ну для начала расскажи о своих одноклассниках.- Попросил ученика рассказать побольше.-Хорошо, первым наверное Казахстан, мы чаще называем его просто Каз...

Придя домой альфа закрыл дверь на два щелчка оставив сумку возле двери прошёл в ванну помыл руки. Выключив кран задумался о его ученике той самой омеге из 10"г" его что-то притягивало к нему такое чувство что он хочет всё больше и больше находится рядом с ним. Через несколько минут азиат понял он просто напросто полюбил эту омегу, когда он провожал его они мило беседовали на разные темы и смог узнать много чего, например то что он ярый любитель сладкого в особенности мармелад, нет он не был педофилом его привлёк именно этот омега. Выйдя в коридор направился в сторону кухни налив немного холодной воды сел за стол. Его голова была забита мыслями от том что ему никогда не быть с той милой низкорослой страной ведь китай старше его почти на двадцать лет так он ещё и в школе учится... Голова раскалывалась от переизбытка мыслей а сердце теряло всякую надежду на то что Кыргыз полюбит его так же как и он. Вообще Китай наврал, у него было неимоверно много времени на личную жизнь, но он просто напросто никого не полюбил за все эти 34 года своей жизни, но вот в ней появился тот низкого роста 16-ти летний парнишка, но это же не правильно... Азиат не хочет восемь лет сидеть за решёнткой не шибко хочется, а сам шанс того что шатен ответит взаимностью примерно 82/18 процентам, и в таких ситуациях ты понимаешь позицию своей беспомощности, ведь ты не можешь по щелчку пальца влюбить в себя любого, а если и можешь то ты волшебник или маг...

Прошу прощения если тут присутствуют ошибки. А если нет то прошу прощения за сам фф а если и он вам нравится то вы святой человек... Вот бы мне таким быть, но нет я не святоша кст какие шипы вам нравятся? Могу написать фф по ним, мне вот нравится Фин/Эст и Нидеры/Ямайка хыыы не самые популярные шипы но камон люди это фф по Кит/Кир
Доброго вам дня/ночи

~858слов~

×~°Новый Учитель °~×Место, где живут истории. Откройте их для себя