Спасение

107 5 3
                                    

Где твой брат?

Болеет.

Как давно?

Не знаю.. Я собирался сегодня навестить его, заодно принести ему лекарства.

Я пойду с тобой...

  В лицо дует холодный ветер, пока под ногами слышится шелест опавшей и гниющей листвы. 
Однако голова китайца забита только тем что он скажет когда омега увидит его у порога, что будет чувствовать Кыргыз? Что он подумает? Китай просто сказал казаху что пойдёт с ним, даже не подумав, они не в таких отношениях. Он просто идёт к Кыргызстану домой вместе с его старшим братом, по дороге купив препараты от кашля и жаропонижающие. Интересно, что думает бета на то, что взрослый дядя увязался за ним и хочет навестить его братца.

    *Четыре несильных стука в дверь*

 
— Кир, аш, бұл менмін.(Открывай, Кир, это я)— Несколько секунд ожидания в кромешной тишине, тихий шорох за дверью, щелчок, из-за двери показывается болезненное лицо кыргыза. —Думал ты уже никогда не...— Вдруг все тоже болезненное лицо сменяется на удивлено-болезенное.
—Здрасте..— Больной застыл. Че он тут делает вообще? —Здравствуй, Казахстан сказал что ты заболел, вот мы и пришли к тебе,— Китаец протягивает пакет с препаратами.— С таблетками.— Недоуменный взгляд Кыргызстана падает на пакет, на брата, на учителя и снова на пакет.

   —Здрасте...—

  Где-то на фоне прыснул казах.

  —Хочешь начать заново? Ну ладно. Здравствуй, как ты,  Кыргызстан?— Рука альфы коснулась кыргызского лба. —Твой брат сказал что ты болеешь, давай зайдем к тебе, ты все расскажешь по порядку, хорошо?—

  Где-то на фоне раздался дикий хохот казаха. Какой у них находчивый учитель!

  Кыргыз смог лишь вздохнуть. Хитрый Китай нашел предлог зайти в его дом. Наверняка, пока омега отойдет в сторонку, проныра-учитель будет обнюхивать его вещи. А старший брат? А старший брат-придурок будет ржать как шакал! И с кем вообще он имеет дело?

  Делать было нечего, пришлось впустить гостей. Незаметно, в силу того что Кир и без того красный и больной, покрылся румянцем одновременно извиняясь, тихо, но достаточно чтобы Китай услышал.

  Пробыв у шатена достаточно долго азиат смог лишний раз убедится в своей влюбленности. Такой милый и неловкий. Только вот.. такое ощущение что Кыргызстану некомфортно находится рядом с ним. Постоянно отсаживается предпочитая использовать брата как щит, вместо того чтоб сидеть с китайцем открыто, формально и коротко отвечает.. Ах да, они же всего лишь учитель и ученик. Навряд ли кому-то будет приятно пребывание преподавателя алгебры в собственном доме. Даже звучит абсурдно: дяденька-учитель пришел домой к омеге-ученику под предлогом принести лекарства, и даже после того как они были приняты альфа все равно остался, у азиата даже ком в сердце образовался после осознания этого. Китай и представить себе не может, как это страшно, будучи омегой, быть загнанным в угол взрослым альфой в своем же доме.

 

—Ну ладно, ребят,—Старший встает из-за стола и прекладывает кружку из под чая в раковину.—Мне уже идти пора,—Выходит в коридор оборачиваясь на последовавших за ним братьев.—Выздоравливай, Кыргызстан, и чтоб после завтра на урок пришел, ясно?— С этими словами уже одевшийся китаец выходит из квартиры. —Ясно.. До свидания.— говорит кыргыз и закрыв дверь, возвращается к брату..

 
оу ее макуин готов)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

×~°Новый Учитель °~×Место, где живут истории. Откройте их для себя