Скука словно огонь сжигает тело и сознание шатена, за то время что он направлялся домой он сделал вывод: идти домой одному очень скучно. Казах и Русский пошли в бар, но почему же кыргыз не пошёл с ними? Всё просто, Кыргызу не наплевать на учёбу, хочешь не хочешь домашку делать нужно, и в который раз омега клянётся что больше не даст этим придуркам списать домашку, и в который раз понимает что это бессмысленно, триколор и крылатик знают как выдавить из него информацию (сука я пишу это на уроке кыргызского но вместо тетради по кырг я взял тетрадь по франц:_))
Серые тучи не торопливо плывут по небу, кажется , так спокойно на улице никогда не было, наверно это обосновано тем что все люди что недавно разгуливали по паркам и улицам города, все ушли, куда-то. Солнце ещё светит где-то из-за гор, тем самым давая знать что день ещё не закончился, но казалось бы, что природа уже спит словно ребёнок в рука у матери. Кто-то забавляется дома с родными и друзьями, кто-то играет на компьютере попутно съедая из холодильника всё что только можно, а кто-то делает домашнее задание, скорее не кто-то а большая часть школьников, и в числе таких людей оказался Кыргызстан что делает алгебру невольно вспоминая своего учителя.
Закончив со всей домашкой Кыргызстан проклинает себя за вчерашний вечер, и то что у него нету мозгов дабы закрыть окно, ибо из-за этого он явно простудился ночью пока спал, ведь голову будто сдавливают прессом, и вот вот она разорвётся на мелкие кусочки, а горло першит так будто шатен съел песка. Остаётся лишь лечь в кровать и или ждать своей кончины или же звонить кому нибудь дабы ему принесли лекарства.
---
Как то так, прошу простить, глава получилась маленькой но всё таки, а и кстати, у меня заиграло шило в жопе так что открываю временный аск, то есть здесь вы пишите вопросы а в следующей главе я отвечаю и он закрывается.
Лол мне скучно,.
Всем доброго дня/ночи❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×~°Новый Учитель °~×
FanfictionКит/Кир. Омегаверс. Кыргызстан: 16-ти лет юноша, учится в 10 классе Вид:Омега Китай: 34 летний мужчина. Новый учитель в школе. Вид:Альфа