Девушка призрак!

6 0 0
                                    

Имя: Ангелина
Фамилия: Герберт
Физический возраст: 16 лет
Биологический возраст: 30 лет
Рост: 163 см
вес: 47 кг (ред.)
Ориентация: Гетеросексуал
Раса: Призрак
Дата рождения: 25. 03.1991
Дата смерти: 01.04.2005

Семья:
Отец – Грей Герберт
Мать – Миранда Герберт
Брат: Роджер Герберт
Сестра: Кара Герберт
Характер: с незнакомыми людьми стеснительна и скупа на общение. С друзьями более открытая, отпускает шутки и подколки разного типа. Она может пошло шутить, делать пикантные намеки, но есть ты попробуешь затащить её в постель, то попрощайся с хозяйством)

Способности:
1) Телепортация - может телепортироваться на большие расстояния.
2) Может перемещать людей или предметы на большие расстояния.
3) Может влиять на погоду. Ей не заставит труда разогнать тучи на небе, или призвать дождь.
4) Телепатия - может при желании читать и общаться с помощью мыслей.
5) Проходить сквозь стены. У этой способности нет придела если Ангелина использует духовное тело, так как является призраком.
6) Обретать материальное тело. Это единственный призрак, который может обретать материальное тело, на бессрочное количество времени.
7) Менять пол. Эта способность не имеет срока действия, и это может происходить от воли самой Ангелины.
8) Левитация. В духовном теле способность не имеет срока действия, хоть Ангелина и летает, но не за счет крыльев, хотя при полете, они делаю характерные им взмахи. При обретении материального тела, крылья увеличиваются в размерах, до такой степени, что могут поднять её тело.

Недостатки:
- Максимальное расстояние для телепортации и перемещения людей или предметов - 5 километров, после этого нужен 3 часовой отдых. Чем меньше расстояние, тем меньше требуется времени на восстановление сил.
- После незначительного изменения погоды нужен получасовой отдых. Но если нужно призвать ураган или цунами, то нужно больше сил и время восстановления увеличивается до 5 часов.
- Телепатия работает только с людьми. На другие расы её способность не действует. Максимальное расстояние, при котором она может общаться читать или мысленно общаться это 300 метров.
- Если она обрела человеческое тело, то может проходит через стены, 1 раз в 35 минут.
- Она не может выйти из воплощенного тела. Чтобы развоплотиться или сменить пол, ей придется умереть. Создать тело повторно, она сможет только через 7 суток.
- При материальном теле летает только за счет крыльев, отчего время полета ограничивается её собственными силами.

Страхи:
- потерять брата и сестру
Нравится:
- играть с сестрой
- подшучивать над другими
- выпивать
- любит занятия с Тияно
- проводить время с Джонатаном
- готический стиль
Не нравится:
- когда трогают её личные вещи
- мыть брата
- воспоминания о прошлом
- когда кто-либо обижает сестру
- когда домогаются
Оружие – способности
История:
Ангелина росла в очень богатой семье. У неё была младшая сестра Кара и ленивый старший братец Роджер. И если в сестре она души не чаяла, то вот с братом они вечно цапались. Причем выражение «как кошка с собакой» очень точно показывает не только напряженность в их отношениях, но и разницу в характерах.
Ангелина была умной и достаточно самостоятельной девушкой и всегда остра на язык, в отличие от вечно сонного и косматого брата. Радовало одно – Роджер жил отдельно и склоки в доме были редкими.
Девушка ходила в лучшую школу штата, была отличницей и душой компании. Те, кто знал её плохо, считали, что она заносчивая лицемерка. Однако они больше судили по её внешности: дорогая косметика и одежда, дорогущие гаджеты, красивые украшения. Однако деньги Ангелину совсем не испортили. В её компании почти не было других «богатеньких детишек», она готова была помочь другому если это было в её силах.
Но случилось, то чего никто не ожидал. Крупная сделка, на которую сильно рассчитывала семья провалилась и бизнес пошёл под откос. Родители погрязли в долгах и ушли в запой. Все стало ещё хуже, когда мать подсела на психотропные вещества. Позже она подсадила на них и мужа. Вскоре они перешли и на более тяжелые наркотики. Родители стали агрессивными и раздражительными.

DarknessFunnelМесто, где живут истории. Откройте их для себя