Всё что приносит счастье имеет свою цену , но цена может сделать желаемое не таким прекрасным
------------~°•▫◻·◼☑_♥_☑◼·◻▫•°~------------
Эррор спланировал идеальный план для уничтожения массы AU .
После чего отправился к Найтмеру.Он хотел переманить его на свою сторону ,что бы привести план в действие.
Pov. Error
Я зашёл к Найтмеру в кабинет.
Как не удивительно он заполнял какие-то бумаги .Что там написано...... Ай ,чёрт , зрение как у крота почти .Зато интерьер.... Ой ,можно прям подумать у меня нет такого. Скучный он совсем .Ничего нового. Старые шкафы с не менее старыми книгами на криво стоящих полках ,хотя.....Наверное так задуманно ,но это не удобно и бесполезно .Где-то на стене за Найтмером висит чей-то портрет .Да тфу ты .... Даже его не могу увидеть без очков бл#ть. Вместо обычного окна стоит витражный рисунок месяца. Довольно красиво ,надо будет сделать похожее у себя :^"Картинка глазами Эррора, бесцветный вариант"
End pov. Error
Найтмер поднял взгляд на Эррора и слегка улыбнулся.
Н. - Ох~ А кто это пожаловал ко мне в владения?)
Кальмар встал и подойдя к Эррору поднял его голову к себе за подбородок.
Н. - И что же самого разрушителя AU привело ко мне ? Неужто ты решил присоединиться в мою банду ?)
На это Эррор только оттолкнул Найтмера.
Э. - Нет ,с чего ты взял, что я к тебе присоединился пришёл?
Н. - Эх ,а я уже по надеялся. Ну тогда говори ,что нужно тебе от меня ,Глючный ?Ошибкин тяжело вздохнул и посмотрел Кальмару в его ярко сияющий бирюзовый глаз.
Э. - У меня к тебе есть дельце. Мне просто нужна твоя помощью кое с чем.
Н. - А с чего ты взял ,что я буду тебе помогать? Или у тебя есть то, что ты можешь мне дать взамен на помощь?
Э.- .....Эррор задумался над тем ,что он может предложить Найтмеру ,чтоб он помог в осуществлении своего плана.
Э.- Давай я соглашусь заключить с тобой сделку ? Твоя помощь взамен на то ,что нужно тебе ?
Н. - Хорошо ,говори что тебе нужно, а после я предъявлю свои требования.Найтмер сел обратно за стол ,указывая Эррору ,чтоб сел рядом или перед ним. Эррор послушно сел рядом и начал рассказывать свой план на счёт того как надолго обезвредить Инка. А в это время Найтмер слушал и начал писать контракт.
*после объяснения плана*
Э. - Надеюсь ты по можешь мне с этим .
Найтмер кивнул и при двинул к Эррору бумагу с написанным договором .
Н. - Хорошо ,я помогу тебе ,но только ты должен подписать этот контракт и после того как я тебе помогу обязательно должен выполнить условия написанные в нём.
Эррор внимательно прочёл договор и усмехнулся .
Э.- Пх , Я уже по думал что ты собираешься меня сделать своим рабом и насиловать ,как происходит в некоторых AU .А ты всего лишь предлогаешь вступить к тебе .
Н. - Хех ,А ты что ли хотел ,чтоб я тебя насиловал ?)
Э.-Фу! Конечно нет !Это бессмысленно и не нужно нам обоим.
Н.- Вот и прекрасноЭррор взял ручку из рук Кальмара и поставил свою подпись зная, что он всё равно не вступит к Найтмеру и тот его не заставит это сделать.
После того как Эррор подписал контракт Найтмер созвал всю команду и рассказал намерения Эррора. Позже, когда Найтмер всё объяснил они отправились собирать оставшихся скелетов для осуществления плана.
------------~°•▫◻·◼☑_♥_☑◼·◻▫•°~------------
И я снова буду надеяться, что эта история хотяб кому-то нужна ,хотя вряд ли .
Ну главное верьте в себя мои дорогие читатели ,а точнее два-три человека до считавших до конца .Всегда будьте счастливы ,а если вам грустно можете поговорить со мной ,я по пытаюсь сделать вас более радостными и счастливыми .Всего вам хорошего и замечательного :³
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя попытка уничтожить Инка
FanfictionПосле очередного сражения с Инком ,Эррор понимает ,что он не может его одолеть. По этому задумывает грандиозный план, в котором он уверен на все 100%. Но он ещё не знает чем может обернуться вся его миссия . Надеюсь эта история хотя бы кому-то понра...