🔅🔆ложь за помощь🔆🔅

34 3 0
                                    

Не каждый кому мы верим является другом , но и не каждый кто вредит является врагом

---------------🔅🔆☀💛☀🔆🔅---------------

Позже, когда Найтмер всё объяснил они отправились собирать оставшихся скелетов для осуществления плана.

Киллер ,Хоррор ,Даст . Они все кто были в команде Найтмера ,но это не как не мешало им приносить боль и страдания во всех AU которые они посещали. Но в данный момент они были бесполезны так как Найтмер и Эррор ушли договариватся с остальными участниками плана .Точнее ещё пока не участниками ,а теми кто должен участвовать . А пока что наша троица просто сидела в логове "Bed Guys" и думали чем занятая . Даст говорил с своим мёртвым братом который всего лишь его больное воображение .Киллер говорил с вполне реально существующей Чарой. Ну а Хоррор..... А что Хоррор? Хоррор ушёл к себе во вселенную и помогал им с продуктами которые он брал из других AU. Ну а что вы думали? Он не эгоистичный или почти бездушный ублюдок как Даст и Киллер ,ему не плевать на своего брата и монстров с которыми он жил......

.......................................

Так стоп ,я совсем ушёл от темы самого рассказа :/

простите больше не буду.

Найтмер и Эррор пришли к Дриму. Он в это время просто сидел у себя дома ничего не делая.

Н.- Ну здравия тебе,Дрим.
Др. - Привет Найтмер , привет Эррор .Какими судьбами явились ко мне?
Э.- Мы пришли с судьбой Инка . Нам нужна твоя помощь в том , чтоб его уничтожить ,хотя бы на долгое время ,но желательно навсегда.

Дрим немного стал шокирован и именно не от того, что Эррор хочет сделать с Инком ,а именно от того, что они пришли именно к нему с этим.
Он встал из-за стола за которым сидел, подошёл к Ошибке и Кошмару ,и немного удивлённо посмотрел им в глаза.

Др. - Значит вы .Хотите чтоб я ,тот кто является одним из вроде как его друзей. Помог вам , уничтожить Инка ,если мне конечно не послышалось или я что-то не так понял
Н. - Как я знаю ,Дрим, ты не тупой ,и обсалютно всё прекрасно понял и услышал. По этому мы пришли к тебе , ты нам нужен в этом деле .
Др. - Ну и с каких пор я должен быть со участником в уничтожении своего товарища?Или вы думали что я буду вам помогать в этом просто так без причины и следствия ?
Н. - Дрим. Пойми , ты одна из важных деталей этого плана . Если ты откажешься то тебе же хуже будет . Тем более Эррор нашёл способ как вернуть меня обратно в твоего старого и доброго белого братца ,без этих щупалец и жидкости .

Последняя попытка уничтожить ИнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя