Каждый имеет свой план и идею. Но не каждый знает как их воплотить в реальность.
------------·•‹▫◼◀|∞′❇′∞|▶◻▪›•·------------
Был прекрасный день. На крышах пели птицы . В парке благоухали цветы и расцветали деревья.
Но именно в этот день произошла очередная битва между Создателем и Разрушителем за очередную AU. Это было уже не в первый раз ,но.... В этот раз Инк был какой-то странный и не настроенный на обычный разговор как всегда. Он просто сражался с Эррором ни говоря ни слова.Э. - Это всего лишь одна из всех жалких ошибок мультивселенной. И ты это знаешь. Ты постоянно мешаешь мне уничтожать этот мусор . Но для чего? Ты каждый раз пытаешься стать моим другом. Но мы всегда будем враждовать . Тебе это никогда не изменить. Хотя .. Как я заметил ты стал более разумен чем раньше.
Пока Глюче говорил он попутно атаковал Радужного. Инк просто не отвечал и уворачивался от костей и нитей Ошибкина .
Посмотрев на него бездушными белыми глазами он взмахнул кистью и направил на противника очередную красочную атаку. Эррор успешно увернулся и схватил художника своими голубоватыми нитями. После этих действий он швырнул Инка об землю .Неведомым образом Радужный освободился от нитей и нанёс Глючному большой урон атакой из чернильных костей.
Эррор решил отступить так как в отличии от Инка он не без смертный. Но Чернилка устремился к Глючному и взял его за шарф .И. - Когда-нибудь ты поймёшь почему я защищаю всё это от тебя .... Эррор.
Без эмоционально и холодно сказал Инк бросив Эррора об стену нанеся ему ещё урона. Кинув его от стены на землю он наступил уже почти мёртвому Глюку на рёбра немного нажимая на них нанося ему ещё боли.
И. - Запомни то ,что я никогда не оставлю тебя в покое пока ты разрушаешь творения и идеи миров создателей....
Его бездушные белые глаза прожигали Глючного на сквозь.
Инк пустил Эррора и начал восстанавливать эту альтернативу.
А Глюче оставив полу разрушенную AU направился в свою любимую анти пустоту ,что бы восстановиться от ранений , ушибов и просто царапин которые получил от Инка."Спустя несколько недель"
Эррор наконец-то восстановился и уже обдумывал план того ,как ему разрушать больше вселенных и при этом не попадатся Чернильнице.
Э. - *если мне попасть в его дудл сферу то я точно смогу уничтожить очень большое количество альтернатив... Но ...Агрх! Этот Радужный мудак мне точно не даст туда попасть !¡А если....Да нет бред какой-то. Ну если я смогу его на что-то отвлечь....... * -
Думал Глючный .Перебирая в голове тысячи вариантов чтоб отвлечь Инка и разрушить добротную половину всей мультивселенной."спустя несколько часов"
Эррор спланировал идеальный план для уничтожения массы AU .
После чего отправился к Найтмеру.Продолжение следует...
------------·•‹▫◼◀|∞′❇′∞|▶◻▪›•·------------
:^
Надеюсь я вас заинтриговал и вы будете ждать следующей части
"owo
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя попытка уничтожить Инка
FanfictionПосле очередного сражения с Инком ,Эррор понимает ,что он не может его одолеть. По этому задумывает грандиозный план, в котором он уверен на все 100%. Но он ещё не знает чем может обернуться вся его миссия . Надеюсь эта история хотя бы кому-то понра...