часть 4

85 5 2
                                    

Повернув голову я увидела Ньюта.
Н:Хэй Т/И, ты чего тут одна? Тебя весь Глэйд ищет.
Т/И:Не очень хочеться возвращаться в место где одни парни, и где тебя чуть не изнасиловали, все парни одинаковые.
Н:Я не такой.
Т/И:Проверим?
Ты приблизилась к Ньюту так близко, что слышала его сердцебиение, ты легонько провело рукой по его лицу, и посмотрела на его губы, проводя второй рукой по животу парня,Ньют стоял  как столб, казалось он даже не дышал.
Т/И:Хм, я же говорила.
Ты убрала руку с его лица и живата, и ушла в Глэйд. Ты не стала ужинать так как не хотела, место гамака ты пошла на вышку, ты залезла на вышку поджав ноги к телу и смотрела за звëзды, спать очень хотелось. Поэтому ты забилась в угол и заснула. Ты почувствовала как кто то тебя укрывает пледом, ты открыла один глаз и увидела Ньюта.
Т/И:Ньют? - сказала ты сонным голосом.
Н:Спи малышка) -Ньют сел возле тебя.
*Т/М:Малышка?! Так сразу? Боже он такой красивый.. Стоп какие то дурные мысли у тебя Т/И*
С этими мыслями я опять заснула.

Pov  Ньюта:
Я видел как Т/И было не удобно поэтому я положил еë голову себе на колени и накрыл еë вторым пледом. Я даже не заметил как уснул.

Pov  Т/И:
Я проснулась от некого грохота, я спала на вышке укутанная в два пледа. Я встала и посмотрела вниз, внизу Алби и Ньют провожали Томаса и Минхо в лабиринт.
*Т/М:Мне нужно спуститься и пойти к Фраю*
Я спустилась с вышки и направилась в душ.
Оказывается я теперь сплю в хижине, а не в гамаке, мне вчера сказали, но я забыла об этом.
Дойдя до хижины, я взяла вещи и направилась в душ. Зайдя в душ все 3 кабинки были заняты, ладно подождëм сняв себя верхнюю одежду, я начала умываться, я подняла голову и увидела своë отражение.
Губы были настолько пухлые, а глаза (Т/Ц/Г) они такие красивые, волосы(Т/В) такие мягкие и шелковистые. Пока я разглядывала себя из кабинки вышел парень, в отражении я увидела Ньюта.
Он стоял в одном полотенце, я повернулась лицом к Ньюту, глаза упали на его торс, он у него такой идеальный, а мокрые волосы, так и хочется потеребить их.
Н:Т/И? Ты чего так рано?
Парень облокатился о душевую кабинку.
Т/И:Проснулась от грохота.
Взгляд Ньюта упал на твоë тело он стоял и улыбался во все 32 зуба.
Н:Может в душ пойдëшь? Сказал парень с некой ухмылкой.
До меня потом дошло , что я стояла в нижнем белье.
Т/И:А да... сейчас..точно..
Я быстро зашла в кабинку и закрыла дверцу.
Через 20 минут я вышла из кабинки и переоделась в штаны и кофту. Сегодня не так тепло, поэтому я оделась теплее.
После я завязала высокий хвост и пошла на кухню.
Т/И:Фрайпааан привееет.
Ф:Т/Ишка привет, говорю сразу помощь твоя очень нужна.
Т/И:Я всегда рада помочь)
Ф:Сходи к Уинстона и попроси молока.
Т/И:Хорошо)
Я вышла с кухни и пошла  на живодëрню.
Т/И:Привет Уинстон, дай пожалуста молока, Фрайпан попросил.
Уинстон молча отдал мне ведро с молоком,  и я ушла, я шла на кухню то останавливалась то шла, ведро было настолько тяжелое что я думала тут и рожу, под конец я вообще устала. Мимо меня проходил Ньют.
Я вспомнила сегодняшнего утро, его торс, его руки, а его мокрый волосы, мои мысли прервал Ньют.
Н:Т/И привет, может помочь?
Т/И:Если не трудно, то помоги донести пожалуйста ведро до кухни.
Н:С радостью)
Ньют взял ведро с молоком и с лëгкостью нëс его до кухни.
*Т/М:Он такой сильный, божечки, а его тело, а волосы, мать ты кажется  влюбилась. *
Через 3 минуты точно  не знаю, мы были у кухни, Ньют поставил ведро.
Н:Вот и всë, ладно мне пора.
Т/И:Спасибо Ньют, если б не ты я бы там и померла.
Я подошла ближе к Ньюту и поцеловала в щеку, в знак благодарности.
Т/И:Скоро завтрак не забывай)
Н:А... да.. угу
Парень быстрым шагом ушëл с кухни прочь.
Т/И:Парни....эх.
Наступило время завтрака, взяв порцию каши с фруктами, я направилась за стол.
Сев за стол я принялась есть свой завтрак, через пару минут к столику подсели Томас, Ньют и Минхо.
Я подняла голову на них.
Т/И:Привет мальчики. Я мило улыбнулась.
М:Привет куколка- Минхо подмигнул мне.
Т:Свободно?
Т/И:Конечно да, кого мне ещë тут ждать?
Парни сели за стол и начали есть свою кашу, я уже всë съела , но не хотелось куда либо идти.
Я решила посмотреть на Ньюта,(дурааааа, ещë та дура) подняв глаза я увидела как Ньют смотрит на меня. Я покрылась румянцем, Ньют это заметил и улыбнулся.
Т/И:А.. Томас, Минхо вы же в лабиринт убегали утром.
Т:Т/И, мы на завтрак прибежали, сейчас обратно побежим.
М:Кстати, каша офигенная.
Т/И:Спасибо)
Так проходили мои дни в Глэйде, утром я помогала Фраю, а днëм Ньюту, вечером я уставшая ложилась спать. Сегодня должен приехать лифт, но мне было не интересно. Утром как всегда завтрак, после него я пошла в лес и села на самую высокую ветку и... заснула.

Pov  Ньюта:
Утром всë как обычно завтрак и работа, сегодня прибудет лифт с новеньким. Послушалась сирена, а это значит лифт прибыл. Мы побежали к нему, открыв дверцы лифта там лежал парень. Русые волосы, чуть выше Т/И, кстати а где она.
Н:Парни, а вы Т/И не видели?
-Нет-все хором ответили ребята.
Ладно наверное спит в хижине.
Я спустился в лифт и поднял парня на вверх.
Н:Привет, я Ньют, помнишь своë имя?
-Сэм, моë имя..
Н:Добро пожаловать в Глэйд Сэм.
А:Ньют провели ему экскурсию.
Я положительно кивнул.
Я проводил экскурсию по Глэйду, у Сэма было много тупых вопросов, как казалось для меня они тупые.
С:А вы тут одни парни? Без девушек?
Н:Есть одна девушка Т/И
С:Ого, а какая она? А где она? Почему еë тут не видно?
Я остановился.
Н:Слушай, о Т/И можешь забыть, только начнëшь к ней приставать тебя выгонят из Глэйда.
Сэм замолчал, я показал ему Глэйд, всë время он спрашивал не о лабиринте, не о Глэйде, а о Т/И, странно как то.
Н:Ладно, вот это Чак, он тебе покажет твой гамак.
Я ушëл оставив Сэма с Чаком, а сам пошëл искать Т/И.
М:Привет Ньют.
Н:О привет, вы уже прибежали? Так рано?
М:Да там Томас ногу подвернул.
Н:Бедный, а ты Т/И не видел?
М:Нет, а что случилось?
Н:Она как сквозь землю провалилась, по всему Глэйду еë ищу.
М:Пошли еë искать.
Мы собрали группу ребят и отправились искать Т/И, весь день мы еë искали, ребята подумали что она ушла в лабиринт. Уже наступил вечер, костëр отложили на завтра, пока не найдëм Т/И.

Роv  Т/И:
Я проснулась была глубокая ночь, я спустилась на землю и пошла в Глэйд. Видно было что все спали, а я то уже выспалась, поэтому я пошла на кухню поесть.
Я зашла на кухню и начала греть ужин.
-Т/И?! Ты где была?! -послушался сонный голос.
Я повернулась это был Томас.
Т/И:Оо Томми привет, а что у тебя с ногой?
Т:Боже Т/И, ты нас так напугала, нога сейчас не важна.
Томас подошëл и обнял меня, я обняла его в ответ похлопывая его по спине.
Т:Ты где была?
Я отстранилась от объятий парня.
Т/И:Я на дереве спала.
Т:Ты нас так напугала.
Т/И:Извините мне скучно было вот я и пошла в лес.
Мы с Томасом сели за стол и разговаривали на разные темы, уже под утро он ушëл спать, а я продолжила сидеть на кухне.
Через некоторое время на кухню пришëл Алби и Фрайпан.
А:Т/И, ты где была?
Ф:Мы целый день тебя искали.
Я им всë рассказала.
Ф:Главное тебе на глаза Ньюта не попадаться, а то...
-А то я еë прибью.
Послышался голос сзади меня, повернув голову я увидела Ньюта, он стоял в проходе.
Н:Ты где была?!
Т/И:Фрай,  я позже прийду, мне пора.
Н:Куда собралась?
Ньют поставил руку так, что нельзя было выйти.
Т/И:Во первых переодеться, во вторых в душ или наоборот.
Н:Пока не ответишь на вопрос , не пущу.
Ньют был зол, очень зол.
Т/И:Спала я, на ветке дерева! Всë?!
Я убрала руку Ньюта и ушла прочь с кухни.

Почему я всë ещë с тобой Ньют?! Место, где живут истории. Откройте их для себя