10 часть

64 0 0
                                    

Роv Томаса:
Я открыл глаза и увидел ворона который клевал еду, я быстро вскочил с Земли.
Т:Эй! ЭЙ! КЫШЬ! -Ворон улетел, ребята начали просыпаться.
Т:Пора в дорогу.-я встал с Земли и сладко потянулся.
Я присел на корточки возле девушки.
Т:Она просыпалась ночью? -обращался я к шатенке.
Тер:Неа, только разговаривала ночью.-сказала девушка с ноткой грусти.
Ф:Эй дружище ты как?-Фрайпан присел возле Уинстона.
У:Всë хорошо.
Фрайпан помог подняться Уинстону. Мы отправились в дорогу. Выйдя из убежища мы увидели город который был разрушен.
А:Ого, не думал что тут настолько всë плохо. -говорил парень оглядываясь вовсе стороны.
Резкий шум в ушах, похожее на звуки чего то большого, я начал прислушиваться.
Н:Эй, в чëм дело? -сказал блондин с испуганным лицом.
Шум приближался, подняв голову я увидел нос военного самолëт.
Т:В УКРЫТИЕ! ПРЯЧТЕСЬ! -после моих криков ребята начали разбегатся, но не Тереза, она продолжила стоять и махать руками. Я схватил еë за кофту и и потянул к себе.
Т:Сиди и не рыпайся!-я закрыл ей рот своей рукой.
Через некоторое время самолëт пропал с виду.
Т:Пошлите -ребята встали и мы направились в дорогу. Пустыня, было невыносимо жарко, несколько раз просыпалась Т/И и то говорила не внятные слова и вновь засыпала. Мы дошли до горы песка.
Т:Немного осталось, давайте! -говорил я пробираясь вверх.
Мы стоим на горе песка и смотрим в даль.
Тер:Вон те горы. Там правая рука - сказала она хлоднокровным голосом с ноткой "поскорее бы уйти от них"
Т:Замечательно-поставив руки к богам произносил я.
У:Ребя...-не договорив своей речи парень упал на песок.
Т:УИНСТОН! -мы подбежали к телу друга, он умирал это было видно по его лицу.
Тер:Господи, что нам делать?! -девушка взяла в руки его голову.
Н:Его надо на носилки взять-белокурый парень указал на носилки которые нëс Уинстон. Положив друга на носилки, его бездыханное тело тряслось, от одной мысли что он умрëт мне становилось не по себе.
Фрайпан и Минхо несли Уинсона, Ньют Т/И.Один вопрос к самому себе, зачем я взял этих девчонок?!
Через 2 часа примерно началась буря. Господи, этот песок лез во все щели, ветер был на столько сильный что было трудно идти.
Т:НАМ НАДО НАЙТИ УКРЫТИЕ! -прокричал я, в надежде что меня услышат.
Н:ВЕРНО ПОДМЕЧЕНО. -парень пробился в перëд и шёл уверенно в перëд. Буря чуть утихла и мы заметили несколько плит совмешëнных в месте.
Ф:ТУДА! - Минхоо и Фрайпан бегом туда побежали мы за ними. Зайдя туда, буря вовсе стихла, парни положили Уинстона. А Ньют Т/И, мне показалась она довольно знакомой, до жути можно и так сказать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Почему я всë ещë с тобой Ньют?! Место, где живут истории. Откройте их для себя