Часть 5

88 5 3
                                    

Быстрым шагом я направилась в хижину, взяв нужные вещи я пошла в душ.  Зайдя в душ я офигела, все 3 кабинки были свободны. Это такой кайф. Сняв не нужную одежду я зашла в кабинку, через 10 минут в душ кто-то зашëл.
-Хм. кто так рано в душе?
-Не знаю Томас, может кто и проснулся.
О чëрт это был Ньют и Томас, парни стали бурно что-то обсуждать. Я прислушивалась к каждому их слову. Пока Томас не спросил Ньюта.
Т:Ньюююют)
Н:Что такое?
Т:Тебе нравиться Т/И?
Этот вопрос был таким неожиданным.
*Т/М:А вдруг он скажет да?! Он мне нравиться, и это будет считаться взаимно*
Ньют молчал минуты 2, но ответ который он выдал, поверг меня в такую истерику.
Н:Нет! Она страшная, кто еë полюбит?
Слëзы сами навернулись в глазах, было настолько больно что я не смогла сдержать слëз я тихо начала плакать. Была же надежда что моя любовь окажется взаимной.. но увы.
Я решила посидеть тут до того момента когда парни уйдут. Через 30 минут было слышно как Томас и Ньют ушли. Я бегом вышла из душа и переоделась в шорты чёрного цвета и футболку такого же цвета.Вытирая слëзы я направилась на кухню, чтоб помочь Фрайпану.
Т/И:Привет Фрай.
Я улыбнулась правым уголком губ.
Ф:Т/И? Что-то случилось?! Ты чего вся заплаканная.
Не выдерживает порыв эмоций я  начала рыдать.
Ф:Эй Т/Ишка... ну не плачь.
Парень подошёл и крепко обнял меня, я плакала Фрайпану в плечо.
Ф:Т/И, расскажи что случилось.
Я рассказала всë Фрайпану.
Ф:Солнце ты наше, ты самая красивая, а он тебя не достоин, ты найдëшь парня лучше чем он)
Я подняла голову на Фрая.
Т/И:Спасибо большое за поддержку.
Я настолько крепко обняла парня, что казалось он не мог дышать.
Ф:Ладно Т/И, тебе нужно отдохнуть, иди поспи или что нибудь поделай.
Т/И:Спасибо Фрайпану, ты лучший.
Я с улыбкой вышла с кухни и направилась в хижину. Подходя ближе к хижине я увидела парня, русые волосы, ростом не высок. Это наверное новенький, но мне сейчас не до него. Только хотела я зайти в хижину как чья-то сильная рука хватает мою.
-Привет, ты Т/И? Верно?
Я повернулась к парню, да это был новенький
Т/И:Слушай, отвали! Я не в настроение! Я попыталась убрать его руку, но без толку.
Т/И:Отпусти мою руку! ЖИВО!
Парень отпустил мою руку.
-Я Сэм)
Т/:Ага, а теперь пиздуй на все 4 стороны пока я ребят не позвала!
Не дождавшись ответа, я быстро забежала в хижину и закрыла дверь.
*Т/М:Блядь, сегодня костëр будет в честь этого припизднутого!!!*
Я легла на кровать и укуталась в плед. Через некоторое время я заснула.

Почему я всë ещë с тобой Ньют?! Место, где живут истории. Откройте их для себя