Вернувшись на кухню я доделала завтрак, пора завтракать поэтому надо звонить в колокол. Я подошла к короткой верëвочки , дернув за край верëвки, послушался звон колокола Через пару минут были видны силуэты парней, которые направлялись на завтрак.
-Оу, сегодня Т/И готовила, главное не отравится.-после слов послышался смех. Было обидно, прям хотелось подойти и разбить тарелку об голову этому шутнику.
Т/И:Специально яда тебе туда подсыплю!!!-сказала я не сдерживая порыв гнева.
-малышка полегче.
-какая она тебе малышка?! -послышали довольно знакомы голоса, это были ребята которые пришли на завтрак, а точнее Томас, Минхо и Ньют.
-вот такая вот, что ревнуете?)
М:представь себе)
Понимая что сейчас будет либо драка либо крупная ссора, я вышла с кухни.
Т/И:Шанки! Быстро съели свои завтраки и съебались от сюда! Пока тарелка не полетела в вас!
-опасная штучка) -сказал тот парень и ухмыльнулся.
Не выдержав я кинула в него тарелку которую держала в руке.
Т/И:Пошëл нахуй)
Парень упал без сознания, все парни подскачили к парню который упал. Резко кто то хватает меня за руку, это был Алби.
А:Т/И, что ты творишь?!
Т/И:Нечего, просто разбираюсь с одним пидрилой)
А:Т/И! Так нельзя!!
Т/И:А что сделаешь мне?) в кутузку отведëте?! или же гриверам на завтрак отдадите?-говорила я с некой ухмылкой, страх? не не слышали.
К нам подошëли Ньют, Томас и Галли.
Г:Ты больная?!
Т/И:Больнее тебя здесь нет никого!!!!
Я отдëрнула руку Алби и ушла в хижину, я ещë слышала кучу оскорблений в свой адрес.
Зайдя в хижину я просто легла на кровать.
Т/И:Бесят! ПОЧЕМУ Я ЗДЕСЬ?! ЗА ЧТО МНЕ ЭТО?!
Я встала с постели и начала крушить всю мебели в комнате.
Т/И:НЕНАВИЖУ ЭТОТ ТУПОЙ ГЛЭЙД!!
Вдруг послышались стуки в дверь и очень знакомы й голос.
-Малышка, открой дверь.
По голосу я поняла что это Ньют, не задумываясь я открыла дверь. Ньют залетел в хижину и крепко меня обнял.
Н:Солнышко, тише всë хорошо.
Т/И:Хорошо?! Он сказал что от моей еды он отравится!!! Он назвал меня опасной штучкой! -я хотела ударить стену, но Ньют схватил мою руку.
Н:Малыш, всë хорошо, успокойся.
Парень очень крепко обнял меня.
Н:Тише, я рядом.
Ньют взял меня на руки и положил на кровать.
Н:Солнышко поспи.
Т/И:Ньют... прости...
Ньют наклонился и поцеловал меня в лоб.
Н:Всë хорошо)
Он сел рядом и начал гладить меня по голове, я чувствовала как клонит в сон. Последнее что я видела это искренний и милую улыбку Ньюта, вскоре я уснула.Сон:
Несколько людей подключают меня к капельницам, оглядевшись во круг, я поняла что я лежу в какой то палата. В эту палату зашла женщина и мужчина.
Ж:Т/И, всë изменится, потерпи.
М:Ты справишься, ты сможешь!!
Несколько людей привязали
меня к кровати и вели несколько уколов.
Т/И:ОТПУСТИТЕ!!! ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!
Ж:Доченька так нужно... ты должна нам помочь!
Т/И:ПРОШУ ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!
М:Т/И, солнышко мы любим тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я всë ещë с тобой Ньют?!
FanfictionТ/И попадает в лабиринт, где нет ни одной девушки только парни. Что с ней будет?!