Глава 5. Лучшее утро~

4.1K 200 146
                                    

Я проснулся рано, с первыми лучами солнца. Вставать с постели совершенно не хотелось, поэтому решил ещё немного поспать.

Шея затекла и я хотел перевернуться на другой бок, но не всё так просто. Меня не пускал один синеволосый засранец. Кэйя крепко обнимал меня обеими руками, уткнувшись носом в мою грудь. Вот же.. Как он даже во сне может выглядеть настолько мило!?

Я попытался выбраться из его объятий, но он притянул меня ещё ближе и уткнулся носом мне в плечё. Горячее дыхание опаляло шею и ключицы.

- К-кэйя, отпусти меня.. - тихо проскулил я и попытался хоть немного отодвинуть его от себя.

- Ммм.. можно.. ещё немножко..? - промямлил он, трясь об меня щекой. Прямо как котёнок.

- Мх.. п-пусти - тихо простонал я.

Вот чёрт! Какого хрена я возбудился от одних только обнимашек!?

- Уааам~ - он зевнул - Дилюк..? К-как ты тут оказался!? - наконец-то проснулся Кэйя.

- Это у тебя надо спросить! Я бы и дальше спал в своей комнате, если бы ты не шумел. Я пошёл проверить, что случилось. Ты ворочался и что-то говорил. Наверное, тебе кошмар снился. Но потом я отчётливо услышал своё имя. Я подошёл поближе, а ты схватил меня за руку и потащил к себе! Я пытался выбраться, но, как видишь, ничего не получилось..

- Ого.. - Кэйя хотел отодвинуться, но из-за того, что мы находились очень близко друг к другу он почувствовал мой стояк, упирающийся в него - А возбудился ты тоже из-за меня? - хмыкнул он и посмотрел мне в глаза.

- Э-это не... Я просто.. - я покраснел и отвёл взгляд.

- Ммм~ Ну раз я виноват, может я и заглажу свою вину - он чмокнул меня в ключицу.

- Мх.. н-нет.. не надо.. Ммха~ - он начал целовать мою шею. - Ос-остановись! Мх..

- Хмм, не нравится? Может тогда так? - он опустил руку вниз и провёл по моему члену пальцем. - Ого, братец, а у тебя большой..

- П-прекрати! Не издевайся.. амх~ - я закрыл рот рукой.

- Неужели и так не нравится? Ну тогда.. - он перевернул меня на спину и навис надо мной.

- Подожди, что ты.. Ммм - он не дал мне договорить и затянул в поцелуй.

- Мха~ - Кэйя отстранился от моих губ и улыбнулся - А такое нравится?

Рядом с тобой я таюМесто, где живут истории. Откройте их для себя