Спали мы до вечера. Примерно в шесть в дверь постучали и послышался женский голос.
- Господин Дилюк, вам пора на работу. - произнесла горничная.
- Мм..? Чиво куда каво? - Кэйя поднялся с постели и протёр глаза. - Дилюк, кажется тебя звали.
- Угу, я слышал.. - пробурчал я, вставая.
- Господин Дилюк, всё в порядке? - неуверенно спросила девушка.
- Да, а разве что-то должно быть не так? - непонял я.
- Кажется, в вашей комнате находится кто-то кроме вас.
- Аэм.. Нет, здесь больше никого нет, вам показалось. - нервно ответил я, косо смотря на Кэйю.
- Ох, п-простите, значит мне действительно показалось. - растерянно сказала она. - Тем не менее, уже почти шесть. Вам пора в таверну.
- А, да-да, сейчас.. - я стал искать свою одежду.
- Эй, Дилюк, а мне что делать? - как можно тише спросил синеволосый.
- Ну, оставайся на винокурне. Я вернусь через несколько часов. - прошептал я ему.
- Нууу так не честно! - проныл он.
- Тц, ну хочешь, пошли со мной? - вздохнул я.
- Юхуу! Спасибо, обожаю тебя!~ - обрадовался он и обнял меня.
- Кх.. отпусти, задушишь.
- Бу-бу-бу~ Не строй из себя злюку, ты ведь на самом деле очень добрый и милый. - хихикнул он.
Я перестал сопротивляться и сильно покраснел.
Угх! Вот почему всегда так!? Он издевается, а я ведусь!
- Ты тоже.. м-милый. - тихо сказал я.
- Что-что? Я не расслышал, повтори пожалуйста. - продолжил издеваться он.
- Вот же.. - я схватил его за шиворот и поцеловал.
- Умх!? - он испугался, но ответил на поцелуй.
- Так всё! У нас нет на это времени. Если хочешь пойти со мной, то собирайся. У нас всего пол часа. - резко сменил тему я, отстраняясь от мягких и сладких губ. - Твоя одежда висит в шкафу. Переодевайся. - скомандовал я и, встав с постели, тоже начал переодеваться.
Мы умылись, оделись и пошли ужинать. Поев, мы отправились в город.
В таверну мы зашли из разных входов. Я из служебного, а Кэйя из обычного. Я встал на рабочее место и принялся протирать бокалы. Кэйя сел на стул напротив барной стойки и начал наблюдать за мной. Кроме него за столом сидел Венти и, как обычно, пил вино.
На удивление Кэйя даже не доставал меня. Он просто сидел и ничего не делал. Но тут мы столкнулись с ним взглядами. Он тепло улыбнулся мне, а я слегка улыбнулся ему в ответ. Хах, милашка. Я отвёл взгляд и продолжил заниматься делами.
- *ик* Дилюк, дай ещё одну бутылку одуванчикого.. пожалуйста.. - промямлил Венти.
- Тц, может хватит уже пить. - раздражённо буркнул я.
Вот же.. Взял и за мгновение испортил мне настроение.
- Тебе жалко *ик* что-ли? - проныл тот.
- Сейчас. - вздохнул я и наклонившись, достал очередную бутылку вина.
Но как только я поднялся меня внезапно схватили за шиворот и что-то прикоснулось к моим губам. Я не успел среагировать. Бутылка с вином упала на пол и разбилась.
Всё было будто в за медленной съёмке. Вот я чувствую прикосновение к своим губам, перевожу взгляд и вижу, как меняется выражение лица Кэйи.
Почему он расстроился? Стоп, а что вообще сейчас произошло?
Я перевёл взгляд обратно и увидел Венти. Его лицо находилось так близко.
И тут меня осенило. Я резко оттолкнул Венти от себя и посмотрел на Кэйю. На его глазах появились слёзы и, подорвавшись с места, он выбежал из таверны.
- Кэйя, постой! - я метнулся за ним, но когда выбежал из помещения поблизости уже никого не было.
Конец.
___________________
Ладно ладно, я пошутила. Ещё не конец..
Я: ихи))0)9)
Все, кто подумал, что это рил конец: