Глава 9. Мой милый Кэйя.

2.3K 143 38
                                    

Я бегал по всему городу, расспрашивая жителей, не видели ли они Кэйю. Но все лишь качали головами в знак отрицания. Чёрт, и где его теперь искать!?

Вот же бард-алкоголик хренов! Это всё из-за него! Зачем он вообще поцеловал меня!?

Начался дождь. Я выбился из сил и, так и не найдя Кэйю, медленно пошёл к таверне. Подойдя к служебному входу я остановился, услышав всхлипы, приглушаемые звуком дождя. На земле, оперевшись о стену, сидел он.

- Кэйя!! - я бросился к нему и обнял так крепко, как только мог. - Куда ты пропал!? Я весь город оббегал, а тебя нигде нет. Я уже думал, что что-то случилось! Зачем ты убежал? - сквозь слёзы кричал я.

- Отпусти.. - прошептал он всхлипывая.

- Нет! Я больше никуда тебя не отпущу. - я сильнее прижал его к себе и уткнулся носом в плечо.

- Я сказал отпусти! - крикнул он, пытаясь вырваться. - Пусти! Пусти меня.. Отпус..ти.. - он снова заплакал.

- Прости.. - я немного отстранился и, вытерая слёзы с его щёк, прошептал. - Прости меня, братишка.

- Ты.. ты больше не любишь меня..? - эти слова эхом пронеслись в моей голове.

- Люблю! Очень сильно люблю!!

- Тогда почему ты не оттолкнул его? - дрожащий голосом спросил он.

- Я н-не сразу понял, что произошло.. Но потом я сразу же оттолкнул его! - начал доказывать я.

- Ты правда любишь меня и больше никого? - он посмотрел мне прямо в глаза. По его щекам всё ещё лились слёзы.

- Конечно! Ты самый дорогой для меня человек. Мне больше никто не нужен. - уверенно сказал я и улыбнулся самой тёплой и искренней улыбкой.

Кэйя накинулся на меня с объятиями. Я обнял его в ответ, и погладил по голове.

- Мой милый Кэйя, как же сильно я тебя люблю.. Ты для меня – всё. - прошептал я и поцеловал его.

Конец основной части.

________________

Вот теперь точно конец.
Но, думаю, будут ещё экстры)

Кстати, хотите посмотреть как выглядел план для этих двух глав?

Кстати, хотите посмотреть как выглядел план для этих двух глав?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сама с него до сих пор угараю ¦D

Рядом с тобой я таюМесто, где живут истории. Откройте их для себя